Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Оформление документов по представительским расходам

ВикторияШ (53d69)
06.10.2016, 12:23
Добрый день! Прошу оказать в помощи по оформлению документов по представительским расходам. На основании каких документов я могу составить смету ? И могу ли я считать счет-фактуру, как подтверждение расходов. У меня спор с бухгалтером. Она говорит что могу только по чекам и товарным накладным. Прошу помочь
Кирилл  a8ac  
06.10.2016, 17:31
ВикторияШ
Она говорит что могу только по чекам и товарным накладным
это верно, счет-фактура тут ни при чем. нужна первичка по представительским расходам, т.е. чеки, накладные (п. 1 ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете"), а счет-фактура является документом налогового учета по НДС (п. 1 ст. 169 НК РФ)
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********  ********   ********   ********  **        
 **        **     **  **     **     **     **    **  
 **        **     **  **     **     **     **    **  
 ******    ********   **     **     **     **    **  
 **        **         **     **     **     ********* 
 **        **         **     **     **           **  
 ********  **         ********      **           **  
Сообщение: