|
Сообщений: 79 |
Людмила Иевлева
Елена1
Позвольте, пожалуйста, тогда уточнить всё-таки про начисления в бухучёте, ибо немного смутило утверждение, что не надо делать ежемесячных актов по аренде. Какой первичкой мы должны подтверждать принятие на расходы (уже не для целей расчёта НДФЛ, а для целей расчёта налога на прибыль, разумеется) арендную плату? И какими датами тогда мы должны её начислять в бухучёте?
Достаточно договора аренды и акта приема-передачи арендованного имущества, начислять следует в последний день месяца в течение срока действия договора, за последний месяц аренды в БУ и НУ нужно начислить арендную плату в день возврата имущества. Это все справедливо, если арендная плата фиксированная (постоянная) величина. А если элементом арендной платы является и переменная часть (например, коммунальные платежи за воду, э/э), то эти суммы начислять в учете нужно при получении от арендодателя подтверждающих документов.
На практике все же акты ежемесячные составляют стороны договора, хотя законодательство (ГК) это не требует
Морсик (c43cd)
|
|
Кирилл a8ac
|
Сообщений: 4 703 |
Алла 7e4a
|
Сообщений: 201 |
Кирилл a8ac
|
Сообщений: 4 703 |