Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Выделение оборудования из стомиости недвижимости

Светлана1973 (507ff)
01.02.2016, 10:41
После капитального ремонта здания было приобретено оборудование и мебель для осуществления основной и вспомогательной деятельности. Главный бухгалтер включила в стоимость здания после ремонта стоимость оборудования и мебели. Стоимость объекта была завышена и соответственно все вытекающие обстоятельства. Сейчас необходимо провести обратную работу. Вопрос - как это сделать? Обратными проводками? А как быть с  амортизацией, она была начислена на всю стоимость здания с учетом этого оборудования и мебели? Это было 3 года назад.
1241 (129f9)
01.02.2016, 12:43
Добрый день

у меня похожее было
делал полностью списание ОС
а затем приходовал по остаточной стоимости и оставшимся сроком ПИ , то что нужно
через 91 счет (в отчетности не показывал)
Светлана1973 (507ff)
02.02.2016, 02:24
1241,я не могу не показать в отчетности. Была бы УСНО вопросов было бы намного меньше, но мы на классике. Декларация по налогу на имущество будет существенно отличаться от сданной в предыдущем периоде. И декларация по налогу на прибыль тоже. 
1241 (129f9)
02.02.2016, 13:07
я тоже на ОСН, мне аудиторы говорили в отчетности не показывать
но в прибыли показал, они ворчали...

да имущество поменяется, естественно у вас выбытие

и вы приходуете по остаточной стоимости ОС

или можно выделить из 01 счета через 08.13 разделение ОС(завести субсчет) или д01 к 01 , если это в 1С ,то все будет криво с амортизацией
avatar 02.02.2016, 13:36
Довольно часто встречается, когда стоимость движимого имущества включена в стоимость большого единого объекта ОС. Если разделить их невозможно, то оборудование и хоз инвентарь учитываем в только количественном выражении за балансом.
Отчетность от этого не искажается, оборудование - на учете. Если будем продавать, то по крупному объекту примем остаточную стоимость (налоговая ничего не сможет сделать), по движимому имуществу - без остаточной.
Светлана1973 (507ff)
04.02.2016, 10:01
1241, А КАК ПРОВОДИТЬ СПИСАНИЕ ОС, ЕСЛИ ВСЕ РАВНО ВЫЛЕЗЕТ ДЕКЛАРАЦИЯХ?  Если можно последовательность действий с проводками, пожалуйста.
1241 (129f9)
04.02.2016, 12:10
Списание ОС
Дт 01.09 к 01.01
Дт 20.01 к 02.01
Дт 02.01 к 01.09
Дт 91.02 к 01.09

Поступление ОС  (Остаточной стоимости и сроком полезного использования) - ручная проводка
Дт 08 К 91.1 - Здание
Дт 08 к 91.1 - Мебель

Ввод в эксплуатацию по остаточной стоимости
Д.т 01.01 к-т 08 - Здание
Дт 01.01 к-т 08 - мебель

в имуществе показываем
в прибыли по желанию (на фин.результат не влияет)
avatar
Торт  
04.02.2016, 15:54
Да как же оно не будет влиять на фин результат, если у здания срок полезного использования будет явно больше, чем у оборудования? Скорее всего будет убыток за счет доначисления амортизации по оборудованию (если, конечно, всё делать правильно).
1241 (129f9)
04.02.2016, 16:30
ну возможно и ошибаюсь по фин.результату.
а если так подумать, может там мебель в стену вмонтирована  ,что является неотъемлемой частью здания )))) и без выноса стены не переставить
и смотря какое оборудование)))
Светлана1973 (507ff)
05.02.2016, 08:37
1241,оборудование и мебель в стену не вмонтировано это точно. Спасибо за проводки, попробую сделать. Налог на имущество и прибыль точно будут меньше, надеюсь что налоговая не замучает объяснениями.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **    **  **     **        **  ********  **    ** 
  **  **    **   **         **     **     ***   ** 
   ****      ** **          **     **     ****  ** 
    **        ***           **     **     ** ** ** 
    **       ** **    **    **     **     **  **** 
    **      **   **   **    **     **     **   *** 
    **     **     **   ******      **     **    ** 
Сообщение: