Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Учет ОС в НКО ДПК

Светлана-27 (edb2b)
27.01.2016, 21:37
Здравствуйте, подскажите пожалуйста не могу разобраться, я новичок в бухгалтерии, с учетом ОС никогда не сталкивалась. Председатель дачного кооператива попросил разобраться в документах. На учете стоят ОС, документов по их принятию нет (Дороги, проезды, площадки), председатель сказал, что скорее всего их поставили на учет только в 2011 год на основании инвентаризации, у многих ОС остаточная стоимость равна нулю. Платежи по налогу на имущество никогда не платились. По некоторым ОС амортизация начисляется ежемесячно по счету 02 и уменьшает налога на прибыль. Ранее организация была на УСН, теперь на ОСНО (есть предпринимат. деят-сть)
Вопросы:
1. Можно ли начислять амортизацию в НКО?
2. Почему не платили налог на имущество ?
3. Как быть если нет документов на ОС?
4. Что делать с ОС которых остаточная стоимость равна нулю.

Спасибо.
Nad.K  
27.01.2016, 23:30
1. Нет. У НКО износ за балансом
2. Потому что никто налог не заплатил. И вообще спорный вопрос, кому принадлежит перечисленное имущество. Есть право собственности, оформленное на кооператив?
Светлана-27 (d4cb3)
28.01.2016, 21:31
Nad.K, спасибо за ответ. Земли поставлены на учет на основании решения об отводе земель для дачного кооператива, есть еще Здание административное (Правление) не понятно как поставили на ОС. Я так понимаю, что сделали инвентаризацию все описали и поставили на учет. Голова уже кругом идет, как помочь Председателю, вроде как имущество ДПК а документов нет
Nad.K  
28.01.2016, 23:20

Земли поставлены на учет на основании решения об отводе земель для дачного кооператива,
Право собственности есть? Зарегистрированное как положено. И на здание тоже.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
  *******   **      **  ********  ********   **    ** 
 **     **  **  **  **  **        **     **   **  **  
        **  **  **  **  **        **     **    ****