Здравствуйте. В последних числах декабря (20-25-х) зарегистрировали филиал, получили в налоговой КПП. (голова-Москва, филиал-Калининград). В декабре на филиале ничего не происходило, даже расчетного счета еще открыто не было. В будущем планируется, что филиал будет на отдельном балансе и с отдельным расчетным счетом.
Вопрос по отчетности за 2015 год:
1. нужно ли в отчетности головной организации (Москва) сдавать что-то дополнительное, чего бы она не сдавала в случае счастливой жизни без филиала?
2. нужно ли что-то (хоть нулевое) сдавать в Калининграде? (вот мысли возникают насчет фондов и декларации по прибыли, но я абсолютно не уверена, нужно ли чего-то сдавать при отсутствии деятельности и даже расчетного счета. И даже есть сомнения, что без р.сч была произведена регистрация в фондах Калининграда тамошним бухгалтером)
Ну очень прошу имеющих филиал, откликнитесь. Все разъяснения, попавшиеся мне в интернете довольно древние, свежих нет. Как действовать не знаю и работодателя подвести не хочется.
Спасибо.