Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Экологические платежи - что нового для МП?

13.01.2016, 12:18
Офисные здания и помещения, несомненно, будут отнесены к объектам IV категории. Такие объекты не имеют источников вредных выбросов в атмосферу и сбросов в водные объекты.
Заметим: с 1 января 2016 г. будет действовать прямая норма (новая ст.16.1 Закона N 7-ФЗ), которая освободит ЮЛ и ИП, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории (так называемые офисные компании), от обязанности вносить плату за воздействие на природу


Критерии отнесения объектов к одной из указанных четырех категорий будут установлены правительственным актом ( п.3 ст 4.2Закона N 7-ФЗ). В настоящее время подготовлен проект данного документа.

Стоит этому верить в силу того, что у РПН постоянно какие-то свои "порядки" ? 
Кирилл  a8ac  
13.01.2016, 17:39
критерии уже установлены - Постановление Правительства РФ от 28.09.2015 N 1029
"Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий"

так что порядки РНП не должны иметь значение
14.01.2016, 14:12
Спасибо.
А как будет выглядеть процесс подтверждения  отнесения  объектов к той или иной категории?  Самостоятельно каждая организация? И далее просто не платить?
Но эти критерии самостоятельно не осилить. Например, по IV категории


"б) отсутствие сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод в централизованные системы водоотведения, другие сооружения и системы отведения и очистки сточных вод, за исключением сбросов загрязняющих веществ, образующихся в результате использования вод для бытовых нужд, а также отсутствие сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду."


- о чем здесь идет речь?
Как-то нам объясняли где у нас загрязнение: " Крыша есть? -Есть. Дождь с крыши стекает? Куда он стекает?"  :ООООООООО
Тоже самое и про двор.   Все это стоки и смывы  и т.п.
14.01.2016, 14:39
Кирилл
так что порядки РНП не должны иметь значение
 Это теоретически. А на практике дела обстоят далеко от законодательства. Как-то уже я писал об этом здесь.
По законодательству платить  должны те, кто утилизирует, хранит отходы. А на деле  все мы платим. И непонятно за что.  А отчетность  сдаем - лишь бы приняли. Что и как сказали то молча делаем вне всякой логики и Порядка заполнения Расчета и Отчета.

В годовом ОТЧЕТЕ  (который мсп) есть второй  раздел Сведения об организациях, которым передаются отходы и  соответсвующую лицензию. У нас есть договор  с МУП Спецавтохозяйство ( МУП САХ) на вывоз твердых отходов.  Куда они вывозят, мы и знать не знаем. Лицензии  у них нет никакой. Это МУП САХ, получается только перевозит наши отходы.  А куда?  Мы ни с кем не заключали договора на прием наших отходов?

И что мы должны указать в данном  разделе Отчета (мсп)? Где взять лицензию?
А без этого отчет не принимают.

Дальше больше. У каждого органа свои порядки. Одним сдаем ежеквартально Расчет о платежах. У них свои порядки. Уже освоили их.
 Годовой же Отчет отправляли в Федеральный Департамент РПН. При чем получали Отчет в Модуле Природопользователя   с их сайта. Получался он на основании  квартальных Расчетов о платежах. Как получился так и отправили. С этого года  полномочия  разделили - сдаем в свои региональные департаменты РПН. Им не нравится Отчет, полученный как раньше, в  Модуле Природопользователя со словами  "У них свои порядки, у нас - свои".

 И главное, не найдешь грамотного специалиста, который объяснил бы как надо, ибо на практике  сам процесс размещения отходов  идет с нарушениями законодательства.
 


 
Anonim (d5794)
14.01.2016, 16:19
поясните для одаренных,
т.е. за ТБО и макулатуру тоже не надо будет платить? офисным фирмам 
Кирилл  a8ac  
14.01.2016, 20:21
офисным - не надо будет
avatar 15.01.2016, 10:11
Кирилл, извините влезу в разговор,
у нас небольшой ТЦ (3 этажа) в Моск.обл.  оформлен на ИП, никаких эко взносов мы не платим.
У нас есть договор на вывоз ТБО, раньше когда на юр.лицо был оформлен за нас делала отчеты платно организация некая и ТЦ даже платил эко взносы. С переводом на ИП платить перестали.
Сейчас читаю форум и получается нам надо-таки отчеты сдавать?
Кирилл  a8ac  
15.01.2016, 23:57
да, ИП нужно было платить и отчитываться по экологии (Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 N 284-О)
16.01.2016, 03:08
Вообще, это довольно логично, что офисные компании не должны платить за экологию. Кроме излучения от мониторов и корпоративов никакого вреда экологии они не приносят. Удивительно только то, что такой закон не был принят раньше.А насчет дождя с крыши - так можно придраться и к фонарному столбу, и к машине припаркованной на улице.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **    **   ******   **      **  ********  ********  
  **  **   **    **  **  **  **  **        **     ** 
   ****    **        **  **  **  **        **     ** 
    **     **        **  **  **  ******    ********  
    **     **        **  **  **  **        **        
    **     **    **  **  **  **  **        **        
    **      ******    ***  ***   ********  **        
Сообщение: