Имя файла | Размер файлов | Написал | Дата | ||
---|---|---|---|---|---|
Иск_гособоронзаказ.pdf | 601.8 KB | открыть | скачать | Виталий Авдеев | 15.07.2019 | Читать сообщение |
Денис 7ac3
|
Сообщений: 495 |
![]() |
|
Сообщений: 12 909 |
Денис 7ac3
|
Сообщений: 495 |
|
Сообщений: 17 |
Денис 7ac3
|
Сообщений: 495 |
|
Сообщений: 17 |
![]() |
|
Сообщений: 12 909 |
|
Сообщений: 17 |
![]() |
|
Сообщений: 12 909 |
![]() |
Miranda ef1a
|
Сообщений: 1 818 |
![]() |
|
Сообщений: 1 597 |
![]() |
|
Сообщений: 12 909 |
Vrus (71ae0)
|
|
fkpbuh (7a998)
|
|
Желтенький с красным носом (a6f01)
|
|
i.yaitskaya (46163)
|
|
![]() |
Татьяна 629e
|
Сообщений: 5 655 |
Петросян
Остановились пока на 51-м. Посмотрим, что скажут аудиторы.
Наталья К (850f1)
|
|
Денис 7ac3
|
Сообщений: 495 |
Лилия51 (7300f)
|
|
Татьяна, у меня точно такие же сомнения и вопросы по поводу учета затрат. Мы торговая организация, будем поставлять товары Головному исполнителю Гособоронзаказа. Тут во-первых алгоритм составления калькуляции приходится придумывать, мы же не производим ничего, аренду и зар. плату менеджеров надо как-то привязать к себестоимости покупного товара. И тоже думаю - обязательно ли в 1С вести этот раздельный учет. Вы уже как-то ответили для себя на этот вопрос??
![]() |
Татьяна 629e
|
Сообщений: 5 655 |
ирина ae6f
|
Сообщений: 2 |
ирина ae6f
|
Сообщений: 2 |
Евгения15 (4f462)
|
|
![]()
Добрый день.
Может кто уже на практике знает как все же правильно и просто все организовать?
Большей вопрос в покупке материалов и оплате за услуги (накладные расходы). Как Вы оплачиваете материалы если например:
- нужна краска, для конкретного контракта нужно 0,5 л. Краска в банке продается только 1л., получается эту краску по документам нужно разделить на 2 счета, 2 накладные, 2 договора? А если этой краски нужно будет не 0,5 л. а по 0,3 л. на разные 3 контракта, то все нужно разделят на 3?
Или все же можно сделать все как можно проще?
- А за услуги Вы как платите? Например за услуги охраны? Общую сумму разбиваете на несколько контрактов? Платите с несколько счетом разные суммы? И в 1С распределяете по нескольким контрактам (заказам, номенклатурным группам)?
- Заработную плату работников тоже делите по всем контрактам? Получается, что какие-то контрактам мы можем платить (к примеру) по 10000 руб., а по некоторым и по 10 руб.? А если их сразу много? Получается несколько платежей сразу?
Все же как можно все это упростить, Может есть у кого-нибудь какой-либо опыт в этом деле.
Заранее очень благодарна.
Marusya123 (7be6d)
|
|