Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Re: Ищу коллег по 275-ФЗ от 29.12.2012 Гособоронзаказ

UdginSm (d11a0)
04.10.2016, 13:25
Галина,я новичок на форуме..давайте вместе разбираться!
как можно обменяться личной электронкой?
Ирина222 (ea939)
06.10.2016, 08:10
Здравствуйте, коллеги! Совсем недавно выяснилось, что тоже будем работать с гос.заказом по 275 ФЗ . Конечно, самый главный вопрос как наладить раздельный учет. У нас была мысль следать отдельную базу 1с для гос контракта, не знаю насколько это будет удобно. Или же лучше в экселе... Смотрю сейчас многие ищут решение. Предлагаю это делать сообща! Давайте обменяемся контактами. Моя почта k-Ira-v@ya.ru Ирина. И еще, а кто-нибудь может порекомендовать толковый семинар по этой теме, именно для бухгалтеров? 
HSLV (d75e5)
18.10.2016, 16:41
Marusya123, Добрый день! Коллеги, у нас такая же ситуация. 
Заказчик (не ГИ) прислал уведомление, что наш договор поставки (который заключался по 223-ФЗ) оказывается в рамках ГОЗ! Мы уже получили часть денег не по спецсчету (аванс). Планируем отказаться от исполнения договора и вернуть аванс, но надо какое-то основание указать. Причина отказа понятна, мы не рассчитывали на ограничение нормы прибыли и не сможем подтвердить ее расчетом, следовательно красные деньги получить тоже не сможем.
Существенное изменение обстоятельств (вступление в силу закона 159-ФЗ) не подходит, т.к. тендер был в марте 2016 г. (после того как). Процедура закупки прошла тоже без нарушений. Все существенные условия поставки в договоре предусмотрены. Как теперь быть?  Если у кого-то есть опыт расторжения договора  после получения уведомления о ГОЗ , очень прошу поделиться! Заранее благодарна!  
Дмитрий  1d71  
19.10.2016, 08:51