Пожалуйста помогите разобраться.... Мы транспортно-экспедиционная компания на ОСНО. Заключаем договор ТЭД(экспедиции) с Заказчиком на УСН, работы выполняют два поставщика(исполнителя) - на УСН. Один исполнитель осуществляет непосредственно перевозку, второй исполнитель осуществляет деятельность по организации перевозки, фактически диспетчерские услуги.
Например с Заказчиком согласовываем ставку за перевозку 110 000 руб. Из них в договоре явно прописываем: 10 000 - вознаграждение экспедитора с НДС. 100 000 - стоимость перевозки. с Исполнителями: один исполнитель 50 000 руб за транспортные расходы по перевозке.(ООО на УСН) второй исполнитель 50 000 руб. за организацию и информационное сопровождение перевозки.(ИП на УСН)
Для закрытия сделки документы: Заказчику выставляем счет-фактуру из двух позиций: 10 000 руб с НДС - транспортно-экспедиционные услуги 100 000 без НДС - транспортные услуги по маршруту такому-то. По сути перевыставляем расходы одной позицией. От обоих исполнителей получаем акты выполненных работ по 50 000 руб от каждого.
1) какие документы нужно оформить для себя и для выставления заказчику? 2) Что грозит в случае налоговой проверки? в плане НДС и налога на прибыль ? 3) как максимально обезопасить себя от непризнания к расходам 100 000 без НДС?