Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

исправления в БУ и НУ после ВНП

Лариса  abbb  
19.03.2015, 12:40
Добрый день всем,у меня такая проблема: прошла ВНП за 2011-2013гг, сняли не подтвержденные документально расходы.Мы не поленились пробежаться по поставщикам и часть документов восстановили.Не могу понять как обратно эти расходы посадить в 1С .Ведь расчетов с поставщиками уже не будет...а какая тогда проводка?
Лариса  abbb  
19.03.2015, 12:46
наверное не корректно написала-не расходы посадить а уменьшить налог на прибыль в части этих расходовсмайлик
zkaima  
19.03.2015, 14:44
Сторнировать прошлые записи и сделать правильные в отчетном периоде. Если не поздно, представить документы для налоговой, тогда ничего исправлять не надо.
Лариса  abbb  
20.03.2015, 12:29
нет ,уже решение получено и все недоимки и санкции оплачены.Записи были все правильные,но не подтвержденные документально( в счф ошибки в оформлении),не понимаю что сторнировать и что писать..
zkaima  
20.03.2015, 17:02
Вы же написали, что у Вас не было документов. Это называется "неотфактурованные поставки". После получения документов записи по неотфактурованным поставкам, сделанные ранее, сторнируются; согласно полученных документов делаются правильные записи.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********   **     **  ********    ******   **     ** 
 **     **  **     **  **     **  **    **   **   **  
 **     **  **     **  **     **  **          ** **   
 **     **  **     **  **     **  **           ***    
 **     **  **     **  **     **  **          ** **   
 **     **  **     **  **     **  **    **   **   **  
 ********    *******   ********    ******   **     ** 
Сообщение: