Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Re: Как списать давно купленные товары в расходы по НУ?

28.10.2014, 19:08
Александр киселев
я так понял 100% субподряд и заказчик один, поэтому делить особо нечего

за год второй =) это вообще не постоянный наш вид деятельности)
28.10.2014, 19:33
не знаю, через 20 сч как раз намного проще, закроется регламентными операциями в конце месяца  и само отразится в отчетности в себестоимости. Да это и правильней будет. В середине года можно, только нужно и предыдущую половину года привести в соответствие. Можно конечно и не трогать предыдущую половину (по счетам), но в отчетности отразить нужно как надо.      
28.10.2014, 19:38
в отношении количества заказчиков - имеется ввиду, что если несколько заказчиков (объектов), то на 20 нужно вести учет затрат по объектам - то есть  материалы списывать по объектам,  делить между ними зарплату, амортизацию и пр.  Но Вам  это не нужно, это у строителей   
28.10.2014, 20:16
Александр киселев
не знаю, через 20 сч как раз намного проще, закроется регламентными операциями в конце месяца  и само отразится в отчетности в себестоимости. Да это и правильней будет. В середине года можно, только нужно и предыдущую половину года привести в соответствие. Можно конечно и не трогать предыдущую половину (по счетам), но в отчетности отразить нужно как надо.      

ерунда получится какая-то. в том году использовали 20, потом перестали, а в этом году снова его.
тогда не просто так я с него ушла, не просто так мне то посоветовали здесь же, были нюансы, из-за которых проще на 44.
28.10.2014, 20:19
Александр киселев
в отношении количества заказчиков - имеется ввиду, что если несколько заказчиков (объектов), то на 20 нужно вести учет затрат по объектам - то есть  материалы списывать по объектам,  делить между ними зарплату, амортизацию и пр.  Но Вам  это не нужно, это у строителей   

у нас там люди не работают и мы не строим, да.
в нашем случае всё спишется в день выполнения СМР, и стоимость самих работ и стоимость некоторых наших мпз на смр. объект никак не обозначен у нас в программе.
28.10.2014, 21:36
объем проделываемой работы в учете одинаков) только вместо счете 44 в операции по учету субподряда ставится 20))  А правила учета и отчетности и в том году и в этом году не менялись - Некорректно строительно-монтажные работы "засовывать" в коммерческие расходы.   
28.10.2014, 22:38
а с 20 сразу на 90 или через 43?
я понимаю, что смр некорректно в коммерческиесмайлик
но повторюсь, также некорректно туда "засовывать" услуги по переработке, мы купили товар-отдали в переработку другой компании, забрали, продали. и я это делала на 20, но потом появились проблемы в учете,,,и мне посоветовали проще в моем случае вести на 44) припоминаю, что связано это с тем, что наименование после переработки меняется...кол-во разное...как-то так. не помню точно)
а что имеете ввиду "в отчетности отразить как надо"? в декларации по прибыли в другой строке? или еще что-то?
28.10.2014, 23:00
никакого 43 счета не будет, это работа, а не продукция, программа сама закроет с 20 на 90.2, а доработка товара - это совсем другое, в этом случае счет 20 используется чисто технически,так как на 41 сч нельзя доувеличивать (изменять) стоимость товара. Хотя тоже ничего сложного - на 20 уходит товар, плюс услуги по переработке, потом все это на 43. С 43 можно на 41.   
В отчетности - это по году  - отразить корректно в отчете о финансовых результатах, себестоимость этих СМР  работ - в строке "себестоимость", а в строке коммерческие расходы - расходы связанные с продажей товаров.    
 
28.10.2014, 23:25
ну вот переработку через 43 и проводила, как вы пишите, но были сложности по ходу дела)
а сейчас на 41 не увеличивается, когда проводим переработку, потому как проводим это как услуги на 44.
про отчетность-ясно, но не хочется все менять задним числом, или исправить это проводками в конце года для правильного формирования отчетности?
28.10.2014, 23:53
если переработку проводите как услугу (44 сч), я так понимаю в конце месяца полностью списывается? тогда чуть искажаются остатки товара (если они есть). Для пунктуальности переработку (44сч) нужно списывать в пропорции проданного товара и остатка.
По итогам года отчетность можно и так свести, без исправления счетов, выделить из 44 сумму субподряда и в отчете о финансовых результатах отразить эту сумму в "себестоимости". А остальную сумму 44 сч - в "коммерческих расходах". А с нового года использовать сч. 20   
29.10.2014, 09:43
в конце месяца полностью, в пределах квартала, переходов вроде не было. остатки не должны искажаться, сколько купили-столько отдали в переработку, затем получили обратно и продали тут же.
а ничего что таким образом отчетность не будет идти с распечаткой счетов? оборотки? а в декларации правильно проставить?
29.10.2014, 10:53
распечатки счетов и оборотки - это регистры учета компании, они не публичны, на их основе формируется отчетность, которая публична. Отчетность должна быть достоверна и соответствовать ПБУ. Поэтому иногда по счетам одно, а в отчетности - отражено по другому, например, изменение входящего сальдо и пр., поэтому просто подложите бухгалтерскую справку.  
В декларации - проданные товары - прямые расходы торговли, если утверждено  в учетной политике, что субподряд, это прямые расходы, то они отражаются в прямых расходах от производства (плюс туда же давальческие материалы). Все остальное - косвенные.
Но итог от всех этих строчек один, и дело только в формальном разнесении   
29.10.2014, 12:05
в бух справке просто своими словами описать почему вот так?)
у нас Ф1 и Ф2 не знаю даже для кого...и нужна ли по сути=)
на данный момент у нас в прямых -стоимость проданных товаров и СМР, а в косвенных зп, взносы, много транспортных услуг, связь, услуги по переработке.
29.10.2014, 12:17
да в прямых это так, только в декларации строки отдельные - прямые для торговли и самая верхняя строчка прямые для производства.
Бухсправка своими словами (пояснения),
Ф1 и Ф2 по крайней мере для налоговой, так разным пользователям (при кредитах, при лизинге и пр.). Вообще это имущество и обязательства компании)) 
Мавзуна (d064f)
11.02.2020, 07:14
Добрый день.
 Помогите пожалуйста, у нас фирма не давно открылась и в качестве бухгалтера меня приняли на работу.  Фирма понесла расходы - это аренда помещения, электроэнергия и др расходы были потрачены до получения свидетельства, теперь у меня возник вопрос как отнести расходы, которые были потрачены давно до получения свидетельства ?? Руководство спрашивает можно ли списать теперь эти расходы на новую фирму, ту которая получила свидетельство о регистрации. Документы до открытия были оформлены на другую фирму.
 Заранее благодарю
2w3e4r (99c3d)
11.02.2020, 12:07
Мавзуна
Руководство спрашивает можно ли списать теперь эти расходы на новую фирму, ту которая получила свидетельство о регистрации. Документы до открытия были оформлены на другую фирму.

нет, нельзя.
Хрю  e284  
11.02.2020, 13:27
По законодательству РФ нельзя, но многие все равно относят и им за это ничего не было.

Deutcshland         Prohibitten ist prohibitten
Rusland               Prohibitten  nicht prohibitten
2w3e4r (99c3d)
11.02.2020, 14:40
Хрюкман
По законодательству РФ нельзя, но многие все равно относят и им за это ничего не было

расходы учредителей у нас можно отнести в бухгалтерском учете на расходы организации. Для этого участники должны одобрить эти расходы на общем собрании, то есть признать их связанными с учреждением организации и обеспечением ее деятельности. И принять решение о возмещение этих расходов учредителю.

В налоговом учете подобные расходы признать не получиться, так как расходы признаются после внесения в ЕГРЮЛ.

Так как обычно людей в их несознательности интересует только признание расходов, чтоб государству поменьше налогов заплатить, и, соответственно, чтоб пенсии были пониже у пенсионеров, то поэтому ответ однозначный - нет, нельзя.
Мавзуна (d064f)
13.02.2020, 14:29
Спасибо за помощь. 
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
  *******   **    **  **    **   *******    *******  
 **     **   **  **    **  **   **     **  **     ** 
        **    ****      ****    **     **         ** 
  *******      **        **      ********   *******  
        **     **        **            **         ** 
 **     **     **        **     **     **  **     ** 
  *******      **        **      *******    *******  
Сообщение: