|
Сообщений: 2 491 |
|
Сообщений: 52 |
|
Сообщений: 2 491 |
|
Сообщений: 52 |
|
Сообщений: 2 491 |
|
Сообщений: 52 |
|
Сообщений: 2 491 |
|
Сообщений: 2 491 |
|
Сообщений: 52 |
|
Сообщений: 2 491 |
|
Сообщений: 52 |
|
Сообщений: 2 491 |
|
Сообщений: 2 491 |
|
Сообщений: 2 491 |
Александр киселев
в договоре с заказчиком - понятно, что будет написано, из материалов исполнителя, т.е. из ваших , а уж где вы их найдете -сами купите или субподрядчик купит, это неважно. В договоре с заказчиком должно быть написано, что вы можете привлекать третье лицо (субподряд). Смету вообще одна, в ней в разделе материалы выделить те, которые будут переданы. Можно и отдельно. Передавать м-15, хотя унифицированные сейчас необязательны, но это удобная форма, чтобы не использовать.
Проще - учесть так в НУ (результат сделки с убытком), ну попросят пояснения и все. А "потерять" - появится риск НДС на восстановление
|
Сообщений: 52 |
|
Сообщений: 2 491 |
|
Сообщений: 52 |
|
Сообщений: 2 491 |
qwerqwer (7892c)
|
|
если у вас смр учитываются как "расходы на продажу", то что "некрасивого" в списании материалов таким же способом?КсенияВП
у нас это просто как услуги сторонних организаций.
дело в том, что ситуация как и с переработкой. раньше делала на 20 и 43, затем на форуме подсказали, что лучше не замарачиваться, т.к. сами мы это не делаем, а сразу на 44. вот и СМР стала так проводить.
а каким документом сейчас списать, не очень понимаю. с 41 перекинула на 10.1, а дальше? сразу на 44 просто проводкой что ли?( совсем не красиво(
|
Сообщений: 2 491 |
|
Сообщений: 52 |
qwerqwer (7892c)
|
|
|
Сообщений: 52 |
|
Сообщений: 2 491 |
Александр киселев
лучше делать все типовыми операциями - перекидку с 41 на 10.1 - "перемещение материалов", с 10.1 на 10.7 "перемещение материалов" (переданные в переработку) с 10.7 на 44 "списание в производство" ("требование-накладная") поставьте счет учета расходов 44, но все равно, не должны на 44 быть услуги от субподряда, в бух. отчетности 44 должен быть "коммерческие расходы", а услуги субподряда - в строке "себестоимость". Соответственно, учет себестоимости субподрядных работ нужно собирать на 20. Это как раз легче, чем в одну "кашу" на 44. При правильной аналитике 20 сама закроется куда надо.
|
Сообщений: 2 491 |