|
Сообщений: 262 |
|
Сообщений: 2 949 |
|
Сообщений: 262 |
|
Сообщений: 2 949 |
|
Сообщений: 262 |
|
Сообщений: 1 889 |
ТатьянаМ
А с НДС так точно не получится. Но куда же его деть, если есть счет-фактура?
Доход даже не покрывает расходы на зарплату и выплаты по ней в фонды(((
|
Сообщений: 2 949 |
А кто сказал, что они у Вас есть? Их курьер (почта, Ваш сотрудник ...) ещё не принес Вам :-)
А с НДС так точно не получится. Но куда же его деть, если есть счет-фактура?
|
Сообщений: 262 |
|
Сообщений: 2 949 |
ТатьянаМ
Про НДС, если не проведу в этом периоде счет-фактуру, то в следующем про нее можно забыть?
Лучше нечего не придумывать, а делать как есть: есть налоговый убыток - отрази его в декларации. Есть НДС к вычету отрази его.
|
Сообщений: 262 |
|
Сообщений: 2 949 |
|
Сообщений: 5 775 |
Мария fe5c
|
Сообщений: 2 |
|
Сообщений: 1 889 |
Если выручки нет потому что начало деятельности, то будет отказ в возмещении НДС, так как нельзя подтвердить, что мат.ценности и услуги приобретались для деятельности облагаемой НДС. Но отказ по этому основания, не препятствует принятию НДС к вычету в следующем налоговом периоде. Об этом прям в акте в случае отказа будет написано. Можно посудиться, но смысла нет.Мария
У меня есть уточняющий вопрос. Если у нас выручки еще нет(кроме продажи трудовых), расходы в бух учете на 97 отражать? Баланс то мы не сдаем, но его все равно нарисовать надо корректно. И расходы на услуги банков на 91.2 отражаем или тоже на 97?
|
Сообщений: 178 |