Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

НДС к возмещению

30.05.2014, 10:31
Здравствуйте.
У нас ООО на ОСН. Только открылись. Реальные расходы превышают доходы. Аренда, покупка компьютера, программа 1с, электронная отчетность, комиссия банка, зарплата. Доход есть , но не покрывает и половины расходов.
Как в таком случае правильно сдавать отчетность за 2 квартал? НДС к возмещению? Налог на прибыль тоже с минусом? А с балансом вообще не представляю пока что получится(
Какие последствия для фирмы от такой отчетности?
Раньше были РБП, теперь все относим только к отчетному периоду?
Спасибо
avatar 30.05.2014, 11:16
С точки зрения законодательства, то да, НДС к возмещению, в декларации по прибыли показываем убыток (баланс тоже составляется с убытком, но он в налоговую не представляется)
Последствия будут скорее всего слудующие:
1. звонок из налоговой, чтоб Вы убрали (как хотите) НДС к возмещению (если откажетесь - попросят предоставить документы по НДС и если всё нормально, то возместят)
2. вызов в налоговую на "убыточную" комиссию на которой будут навязчиво убеждать убрать убыток (если будете стоять на своем то сделают обидные мины и отпустят)

Решение принимать Вам.
30.05.2014, 11:28
Спасибо.
Только не очень понимаю какое еще может быть решение?
avatar 30.05.2014, 11:55
ТатьянаМ
Спасибо.
Только не очень понимаю какое еще может быть решение?

Показывать как есть или заранее убрать убыток и НДС
30.05.2014, 12:16
Т.е. можно законно (официально, документально...) заранее убрать убыток? Не очень понимаю как? Куда его убрать, на какой-то счет? А потом применить в след. периоде?
Документы ведь у меня этим периодом? 
А с НДС так точно не получится. Но куда же его деть, если есть счет-фактура? 
Доход даже не покрывает расходы на зарплату и выплаты по ней в фонды(((
30.05.2014, 12:33
ТатьянаМ

А с НДС так точно не получится. Но куда же его деть, если есть счет-фактура? 
Доход даже не покрывает расходы на зарплату и выплаты по ней в фонды(((

Можно счет-фактуру получить несвоевременно. В следующем налоговом периоде.
По возмещению НДС будет камералка - ничего страшного, если все подтверждено документами, а не "нарисовано". 
Лучше нечего не придумывать, а делать как есть: есть налоговый убыток - отрази его в декларации. Есть НДС к вычету отрази его. Потом проблем меньше.

Хотя есть умельцы, которые НДС по счет-фактуре принимают частями к зачету.
avatar 30.05.2014, 12:34
Законы у нас часто расходятся с практикой :-)
Часть расходов можно просто не показывать в декларации по прибыли за отчетный период (они всё равно учтутся в декларации за налоговый период)


А с НДС так точно не получится. Но куда же его деть, если есть счет-фактура?
А кто сказал, что они у Вас есть? Их курьер (почта, Ваш сотрудник ...) ещё не принес Вам :-)
30.05.2014, 12:50
Ой, ой, ой!
Немного отхожу от шока...
Более менее ясно. Спасибо
Про НДС, если не проведу в этом периоде счет-фактуру, то в следующем про нее можно забыть? 
avatar 30.05.2014, 12:54
ТатьянаМ
Про НДС, если не проведу в этом периоде счет-фактуру, то в следующем про нее можно забыть? 

В журнале входящей корреспонденции фиксируете дату получения и предъявляете к вычету на эту дату.

Но как правильно сказал Дмитрий:

Лучше нечего не придумывать, а делать как есть: есть налоговый убыток - отрази его в декларации. Есть НДС к вычету отрази его.
30.05.2014, 13:35
Поняла, спасибо.
Действительно надо принять решение.
Очень уж страшны все эти комиссии налоговые, зато все по правде.
Про ноутбук (стоимостью до 40 тыс. руб.), правильно ли я понимаю, что можно и в бу и в ну его списать сразу на расходы и поставить на забалансовый счет? Либо принять как основное средство и в бу и в ну (отразить в учетной политике налогообложения) и списывать по мере начисления амортизации? В последнем случае возникает налог на имущество?
avatar 30.05.2014, 13:55
как в учетной политике пропишите, так и делайте.
до 40 000 можете списывать сразу.
налогом на имущество облагается только недвижимое имущество (при принятии на учет в 2013 г и позднее). Ноутбук к недвижимому имуществу не относится.
avatar 30.05.2014, 14:34
Вопрос в том, на сколько в правовом поле действуют эти комиссии? На сколько, их предлжнния сочитаются с требованиями налогового кодекса. Почему никто не пошел в суд на эти комиссии. Ребята, хотите проверку нет проблем. Оформляем документы и велкам. Но при чем тут комиссии? Что за уоммунизм с их партсобраниями?
Мария  fe5c  
30.05.2014, 15:02
Полностью согласна с ДмитрийП. Показывайте все как есть, тем более документов относительно не много в начале, просто отксерите все договоры и с-ф и сдадите в налоговую, а по результатам проверки вам возместят НДС. Ничего страшного в камеральной проверке нет. Это лучше, чем принять НДС позже, а потом ломать голову, вдруг с-ф, проведенные в следующем налоговом периоде, не зачтут при выездной проверке.

У меня есть уточняющий вопрос. Если у нас выручки еще нет(кроме продажи трудовых), расходы в бух учете на 97 отражать? Баланс то мы не сдаем, но его все равно нарисовать надо корректно. И расходы на услуги банков на 91.2 отражаем или тоже на 97?
30.05.2014, 23:04
Мария
У меня есть уточняющий вопрос. Если у нас выручки еще нет(кроме продажи трудовых), расходы в бух учете на 97 отражать? Баланс то мы не сдаем, но его все равно нарисовать надо корректно. И расходы на услуги банков на 91.2 отражаем или тоже на 97?
Если выручки нет потому что начало деятельности, то будет отказ в возмещении НДС, так как нельзя подтвердить, что мат.ценности и услуги приобретались для деятельности облагаемой НДС. Но отказ по этому основания, не препятствует принятию НДС к вычету в следующем налоговом периоде. Об этом прям в акте в случае отказа будет написано. Можно посудиться, но смысла нет.
Примете в следующем периоде к вычету.

Почему 97? на 20 (прямые затраты) зависнут суммы и все. Вам кстати 1С не закроет 20 счет, если нет реализации. Косвенный расходы сразу в налоговый убыток
91 отражает как есть - в убыток.
06.06.2014, 16:58
Чтоб красиво все оформить мы в отчетном периоде с/ф не показывали, а позже, когда нам надо было, мы рисовали письмо поставщику с просьбой выслать нужный с/ф (для себя рисовали только). Потом оформляли пустой конверт с отправителем "Поставщик". Если поставщик в нашем городе- сами бросали его в почтовый ящик, ели поставщик в другом городе- отправляли конверт в другом конверте с просьбой кинуть его у них в почтовый ящик. Затем вернувшийся к нам "от поставщика" конверт регистрировали в журнале входящих (обязательно!) и вместе с с/ф и письмом запросом подшивали в КП Текущего периода.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **        **        **        ********  ******** 
 **        **        **        **           **    
 **        **        **        **           **    
 **        **        **        ******       **    
 **        **        **        **           **    
 **        **        **        **           **    
 ********  ********  ********  **           **    
Сообщение: