Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Отвественность руководителя.

Св.  
26.02.2014, 13:22
Наверное с таким вопросом лучше к юристам, но мало ли кто подскажет. Есть общественная организация, которая напечатала книгу. Наследники после выхода книги в свет подали права на эту книгу и подали в суд. Правомерно или не правомерно это неважно. Если фирма проигрывает дело по авторским правам, а штрафы там ого-го. Может ли руководитель общественной организации просто уволится из конторы или он все-равно отвечает своим имуществом. Или же он должен подать документы о банкротстве? И какова процедура банкротства предприятия официально.
Enic  
26.02.2014, 14:35
кажется я нашел ответ на ваш вопрос, сразу уточню я не юрист и так себе специалист смайлик

ст 117 ГК РФ

. Участники (члены) общественных и религиозных организаций не сохраняют прав на переданное ими этим организациям в собственность имущество, в том числе на членские взносы. Они не отвечают по обязательствам общественных и религиозных организаций, в которых участвуют в качестве их членов, а указанные организации не отвечают по обязательствам своих членов.

тоесть правильно я понял что у вас Организационно-правовые форма вашего общественного объединения "Общественная организация" согласно закона 82 -фз? и есть там руководитель .

получается что руководитель своим личным имуществом отвечать не будет , атолько тем имуществом будет отвечать что он передал организации , то есть это имущество уже не его.
Enic  
26.02.2014, 14:47
спешу дополнить свой ответ смайлик
согласно 82 -фз и статьи 35 этого закона

Общественные учреждения отвечают по своим обязательствам находящимися в их распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидированную ответственность по обязательствам общественного учреждения несет собственник соответствующего имущества.

тоесть нужно знать кем является этот руководитель?
zkaima  
26.02.2014, 14:52
Общественная организация-это не учреждение. Так что бояться нечего.
Св.  
26.02.2014, 15:46