Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Гарантийные обязательства

ОльгаЦ (25b21)
23.05.2013, 10:38
Добрый день! Наша организация занимается укладкой резиновых покрытий на детских и спортивных площадках. (смешиваем крошку, клей, пигмент, и наносим на поверхность). Иногда возникают гарантийные обязательства.
Вопрос: Какие документы надо оформлять в случае возникновения гарантийного случая (порвалась часть покрытия, и мы вырезаем кусочек, и делаем заплатку)? Дефектная ведомость? Акт закрытия, акт открытия объекта? Или что-то другое?
У себя в учете я списываю материалы по требованию-накладной? А эти материалы я могу списать на счет 20? Это себестоимость? или внереализационные расходы? За счет прибыли?
Подскажите, плз, кто знает!!!!!
zkaima  
23.05.2013, 13:05
Организация сама утверждает образцы первичных документов. При возникновении гарантийного случая, по моему, лучше оформить акт  порчи и дефектную ведомость. Акт -для фиксирования факта,деф.вед. - для определения (и обоснования) расходов. Далее - списываем необходимые материалы (по накладной) и зарплату на затраты (если не создан резерв на гарантийный ремонт). Лучше на счете 20 выделить отдельный субсчет на гарантийный ремонт. В НУ эти расходы  учитываются (в том числе и расходы на создание резерва).
ОльгаЦ (25b21)
23.05.2013, 14:02
Спасибо большое!!!!
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
  ******    **    **  **     **  **     **  **     ** 
 **    **    **  **   **     **  **     **   **   **  
 **           ****    **     **  **     **    ** **   
 **   ****     **     *********  *********     ***    
 **    **      **     **     **  **     **    ** **   
 **    **      **     **     **  **     **   **   **  
  ******       **     **     **  **     **  **     ** 
Сообщение: