Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Довольны ли Вы своим 1С Франчайзи (1С программистом)?

23.07.2012, 09:57
Опрос
Всего проголосовало: 52
Все могут голосовать
Довольны ли Вы своим 1С Франчайзи (1С программистом)?




Довольны ли Вы своим 1С Франчайзи (1С программистом)? Какие проблемы у Вас с ним возникают и как эти проблемы решаются?
Sveta-  
23.07.2012, 10:19
он постоянно занят
Alice  
23.07.2012, 11:01
Всегда занято. Если оставишь заявку, перезванивают (и то не всегда) на следущие сутки.
Random  
23.07.2012, 12:07
А почему нет варианта ответа типа "сам себе программист"?
23.07.2012, 12:38
Random
А почему нет варианта ответа типа "сам себе программист"?
Данный опрос задумывался как "Отзывы клиентов" о работе 1С программистов в их фирмах, чтобы узнать что именно неустраивает клиентов.
Random  
23.07.2012, 12:40
Тогда все равно некорректно сформулировано.
Непонятно, кто имеется в виду под "1С программистом" - представитель франчайзи или собственный программист.
23.07.2012, 13:35
Здесь подразумеваются оба варианта, поскольку интересует общее мнение клиентов о работе данного рода специалистов. Так сказать, что не устраивает и чего от них ожидают.
Denp  
23.07.2012, 14:50
дай угадаю.
На третьей странице топика будет заявление "Да, Вы все правильно перечислили основные недостатки как фра, так и фикси, не говоря уже о фри, но! Есть одна контора, которая поборола в себе все эти недостатки, сейчас я скажу Вам ее телефончик!"
23.07.2012, 15:24
Уважаемый Denp, этот вопрос задан исключительно для анализа и "работой над ошибками". Могу Вас заверить, что с нашей стороны никакой рекламы "одной хорошей конторки, которой у меня, совершенно случайно, завалялся телефончик" не будет.
Анонимно (afe2e)
23.07.2012, 15:39
Потому как реклама в самом нике. причем этот опрос на всех ведущих сайтах около1с-ных. и такой же ник везде используется. ну чем не реклама...
Denp  
23.07.2012, 15:53

Уважаемый Denp, этот вопрос задан исключительно для анализа и "работой над ошибками". Могу Вас заверить, что с нашей стороны никакой рекламы "одной хорошей конторки, которой у меня, совершенно случайно, завалялся телефончик" не будет.
Вы это можете рассказывать хорошенькой офис-менеджеру 18 лет. Я на форумах с 1998 года и прекрасно представляю, как и для чего подбираются ники. Вон "Анонимно" все четко написал.
Банить по айпи таких надо (я про топикстартера).
23.07.2012, 16:01
Анонимно
Потому как реклама в самом нике. причем этот опрос на всех ведущих сайтах около1с-ных. и такой же ник везде используется. ну чем не реклама...
Вот Вы говорите "реклама в самом нике".. "1С:Программатика" действительно является названием нашей фирмы, но прошу Ваз заметить, что нет ни какой-либо ссылки на сайт организации, ни даже информации в профиле о ней. И действительно этот опрос размещён на нескольких ресурсах всё по тем же причинам, что были изложены выше.

Очень хотелось бы, что бы в дальнейшем разговор в данной ветке форума продолжался исключительно по теме.
Denp  
23.07.2012, 16:22
Т. е. целью топика, созданного под гордым ником, одноименным с названием франча, является получение сакрального знания, что именно не устраивает чужих клиентов в чужих программистах?
ну-ну.

Если бы было верно, что "этот вопрос задан исключительно для анализа и "работой над ошибками", тогда этот опрос надо было проводить среди своих клиентов, а не среди всего около1Сного сообщества.
Sveta-  
23.07.2012, 16:40
Не знаю как там 1С:Программатика, а Denp получил плюсик
Руководитель франчайзи (f19ca)
23.07.2012, 17:02
К сожалению, часто бывает что клиенты солидарны с тем специалистом который к ним постоянно ходит. И даже на звонок менеджера по качеству обслуживания отвечает: "Все хорошо". А на самом деле ему просто неловко "подставлять" человека. И руководство узнает о том что происходит на самом деле только после "последней капли", когда что-либо делать уже поздно.
Denp  
23.07.2012, 17:07
Ребята, это даже не смешно. У Вас клиенты-мазохисты?
Ротируйте спецов, наконец, проводите опросы среди клиентов в обмен на 5% скидки.
Хотя, 99% франчей будет тихо сидеть, радоваться и выставлять счета за человекочасы, имея таких клиентов-мазохистов.
Руководитель франчайзи (f19ca)
23.07.2012, 17:15
Denp, в этом то и проблема - клиенты уходят.
Ротация специалистов приводит к негативу со стороны клиентов. К предыдущему уже привыкли, а тут приходит новый "мальчик" и ему опять приходится все объяснять. "Скидка 5%"... Вам самому то не смешно? Бухгалтера платят не из своего кармана. И больно это похоже на скидку по принципу "продай друга". Я же говорю - менталитет у нас не такой.

Кстати, имхо, большинству франчей глубоко безразлично что о них думают их клиенты. И именно поэтому у Вас вызывает недоверие сам факт проведения опроса на форуме.
Руководитель франчайзи (f19ca)
23.07.2012, 17:20
P.S. Увы, "он постоянно занят" боюсь относится и к нашим специалистам. К сожалению толковых ребят мало, да и те что есть уходят туда где не требуется постоянно бегать по клиентам.
Denp  
23.07.2012, 17:28
Я думаю, для Вас не является секретом отношение прогеров 1С к фра: "Им бы лишь коробку продать". Также думаю, не секрет, что фра считаются основной стартовой площадкой для новичков: "Пойдешь во франч, поднатаскаешься, потом уйдешь на фикси на отстатыщ"
Франчи - это как официальные автосервисы - дорогие и бестолковые (ничего личного).

То есть две причины: нет хороших спецов и нет желания иметь хороших спецов (конечно, 100% маржи на коробках).

Вот сколько у Вас в штате профи по УППырю, и какой у них средний заработок?

ИМХО, решение Вашей проблемы внутреннее: набрать и удержать хороших спецов.

Зайдите на Мисту, пообщайтесь с народом неформально - могут многое подсказать.
Руководитель франчайзи (f19ca)
23.07.2012, 18:06
Denp, безусловно, ключевой проблемой качества обслуживания являются кадры, но это слишком глобальная проблема и наивно было бы предполагать что на этом все и заканчивается.

Взгляд на ситуацию со стороны франчайзи до боли знаком, и сейчас нам очень интересно как она выглядит со стороны возможно и наших клиентов.
avatar
optrus  
04.08.2012, 01:10
Давно расстались нормальную консультацию получить невозможно, пришлось искать альтернативные варианты
Аnita (cc2d3)
21.12.2016, 11:21
Работаем с нашим франчем 1С давно. Очень довольны им. Конечно идеальными их не назовешь, но они всё же стараются. Всегда отзывчивые и доводят дело до ума.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
  *******   **        ********   *******   ******** 
 **     **  **        **        **     **     **    
 **     **  **        **               **     **    
  ********  **        ******     *******      **    
        **  **        **               **     **    
 **     **  **        **        **     **     **    
  *******   ********  ********   *******      **    
Сообщение: