действующая коммерческая
ИНН | 2310208605 |
Находится | край Краснодарский, г. Краснодар aдрес |
Возраст | 6 лет 3 месяца (для сравнения: в среднем по отрасли – 11 лет) |
Деятельность | Стоматологическая практика |
Масштаб деятельности |
(заметный)
|
Выручка | 1,9 млн руб. за 2023 год (+170,8%) |
Численность работников | 4 чел. |
Учредители |
|
Руководитель | Морозова Наталья Владимировна (директор) |
Финансовое состояние в 2023 году | Посмотреть финансовое состояние организации в сравнении с конкурентами |
Финансовое состояние значительно хуже среднего по отрасли.
По этому адресу есть ещё 1 организация.
Полное наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВАРЯГ"
ИНН: 2310208605
КПП: 231001001
ОГРН: 1182375061747
Место нахождения: 350002, край Краснодарский, г. Краснодар, ул. Березанская, д. 41, оф. 1
Вид деятельности: Стоматологическая практика (код по ОКВЭД 86.23)
Статус организации: коммерческая, действующая
Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВАРЯГ" зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 6 лет 3 месяца назад 23 июля 2018.
Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 86.23 "Стоматологическая практика" составляет 11 лет. Данная организация моложе.
Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте: Инспекция Федеральной налоговой службы №2 по г. Краснодару (код инспекции – 2310).
Регистрационный номер в ПФР: 033015052591 от 25 июля 2018 г.
Регистрационный номер в ФСС: 230205005523021 от 25 июля 2018 г.
Основной вид деятельности организации: Стоматологическая практика (код по ОКВЭД 86.23).
86.90 | Деятельность в области медицины прочая |
Номер, дата выдачи | Кем выдана | Виды деятельности | Срок действия |
---|---|---|---|
Л041-01126-23/00332771 от 09.07.2019 |
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения | Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") | с 09.07.2019 |
ООО "ВАРЯГ" зарегистрировано по адресу: 350002, край Краснодарский, г. Краснодар, ул. Березанская, д. 41, оф. 1. (показать на карте)
По данному адресу также числятся или ранее числились следующие организации:
Учредителями ООО "ВАРЯГ" являются:
Учредители | доля | стоимость | с какой даты |
---|---|---|---|
Морозов Арсений Николаевич (ИНН: 230905746939) | 90,91% | 10 тыс. руб. | 23.07.2018 |
Морозова Наталья Владимировна (ИНН: 10702469706) | 9,09% | 1 тыс. руб. | 12.04.2023 |
Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 27 апреля 2023 г. является директор Морозова Наталья Владимировна (ИНН: 10702469706).
Также Морозова Наталья Владимировна является учредителем ООО "ЮНУСОВА И КО".
Ранее организацией руководил (директор с 23.07.2018 до 27.04.2023 г.*).
ООО "ВАРЯГ" не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
В 2023 году среднесписочная численность работников ООО "ВАРЯГ" составила 4 человека. Это на 2 человека меньше, чем в 2022 году.
Уставный капитал ООО "ВАРЯГ" составляет 11 тыс. руб.
В 2023 году организация получила выручку в сумме 1,9 млн руб., что на 1,2 млн руб., или на 170,8%, больше, чем годом ранее.
По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 1,8 млн руб. Это на 989 тыс. руб. (на 127,6%) больше, чем годом ранее.
Результатом работы ООО "ВАРЯГ" за 2023 год стала прибыль в размере 80 тыс. руб. При этом в 2022 году был получен убыток 1,5 млн руб.
По состоянию на 01.10.2024 организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).
Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО "ВАРЯГ".
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2023 год
Суммы пеней | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 161 тыс. руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 4,54 тыс. руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 3,15 тыс. руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 19 тыс. руб. |
Итого | 187 тыс. руб. |
Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 10.08.2024.
Организация находится в реестре получателей господдержки:
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
ЕГРЮЛ не содержит в открытом доступе контактные данные организации. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией – пришлите нам письмо от имени юридического лица (в такой форме).
(поиск выполняется с помощью агента на базе искусственного интеллекта, результат не гарантирован)
* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО "Профсофт" (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.