Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Контрагент ООО "ОФИС-КОМФОРТ"

досье №1100105000060 от 18.04.2024

Краткое досье

действующая коммерческая

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС-КОМФОРТ"
ИНН 0105060110
Находится Респ. Адыгея, г. Майкоп aдрес
Возраст 14 лет (для сравнения: в среднем по отрасли – 15 лет)
Деятельность Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Масштаб деятельности
(скромный)
Выручка

12,2 млн руб. за 2023 год (+12,3%)

Численность работников 3 чел.
Учредитель Ламжиев Азамат Рамазанович (100%; 10 тыс. руб.)
Руководитель Давыдов Алексей Алексеевич (директор)
Финансовое состояние в 2023 году Посмотреть финансовое состояние организации в сравнении с конкурентами

Обратите внимание

Полное досье контрагента

  1. 1. Общие сведения
  2. 2. Регистрация в Российской Федерации
  3. 3. Чем занимается организация, виды деятельности
  4. 4. Где находится ООО "ОФИС-КОМФОРТ", юридический адрес
  5. 5. Кто владелец (учредитель) организации
  6. 6. Кто руководит ООО "ОФИС-КОМФОРТ"
  7. 7. Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
  8. 8. Численность сотрудников
  9. 9. Финансы организации
  10. 10. Лица, связанные с ООО "ОФИС-КОМФОРТ"
  11. 11. Хронология основных событий
  12. 12. Последние изменения в ЕГРЮЛ
  13. 13. Контактная информация ООО "ОФИС-КОМФОРТ"

Общие сведения

Полное наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС-КОМФОРТ"

ИНН: 0105060110

КПП: 010501001

ОГРН: 1100105000060

Место нахождения: 385000, Респ. Адыгея, г. Майкоп, ул. Ветеранов, д. 229

Вид деятельности: Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах (код по ОКВЭД 47.62.2)

Статус организации: коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС-КОМФОРТ" зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 14 лет назад 14 января 2010.

Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 47.62.2 "Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах" составляет 15 лет. Возраст данной организации примерно равен среднеотраслевому.

Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте: Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея (код инспекции – 0100). Налоговый орган до 25.10.2021 – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея (код 0105).

Регистрационный номер в ПФР: 001001061825 от 8 февраля 2010 г.

Регистрационный номер в ФСС: 010010996601001 от 18 февраля 2010 г.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах (код по ОКВЭД 47.62.2).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

01.1 Выращивание однолетних культур
01.2 Выращивание многолетних культур
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
43.3 Работы строительные отделочные
46.38.2 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами
показать ещё 25

Где находится ООО "ОФИС-КОМФОРТ", юридический адрес

ООО "ОФИС-КОМФОРТ" зарегистрировано по адресу: 385000, Респ. Адыгея, г. Майкоп, ул. Ветеранов, д. 229. (показать на карте)

По текущему юридическому адресу других действующих организаций не значится. Однако ранее здесь были зарегистрированы следующие организации: ООО"ВИДЕОСПЕЦМОНТАЖ" (ликвидир. 24.03.2009), ООО "АЛЬФА-СИТИ" (ликвидир. 12.05.2012), ООО "ДАКТЕЛЕКОМ" (ликвидир. 20.08.2011).

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителем ООО "ОФИС-КОМФОРТ" является:

Учредитель доля стоимость с какой даты
Ламжиев Азамат Рамазанович (ИНН: 10515255052) 100% 10 тыс. руб. 14.01.2010


Кто руководит ООО "ОФИС-КОМФОРТ"

Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 14 января 2010 г. является директор Давыдов Алексей Алексеевич (ИНН: 10507028715).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

ООО "ОФИС-КОМФОРТ" не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Численность сотрудников

В 2023 году среднесписочная численность работников ООО "ОФИС-КОМФОРТ" составила 3 человека. Такая же численность была и годом ранее.

Финансы организации

Уставный капитал ООО "ОФИС-КОМФОРТ" составляет 10 тыс. руб. Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО.

В 2023 году организация получила выручку в сумме 12,2 млн руб., что на 1,3 млн руб., или на 12,3%, больше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 760 тыс. руб. Это на 132 тыс. руб. (на 21%) больше, чем годом ранее.

Чистые активы ООО "ОФИС-КОМФОРТ" по состоянию на 31.12.2023 составили 10 тыс. руб.

За 2023 год фирма получила нулевую прибыль. За год финансовый результат организации не изменился.

По состоянию на 01.03.2024 организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).

Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО "ОФИС-КОМФОРТ".

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности0 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения54,8 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования15 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством10,4 тыс. руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации91,3 тыс. руб.
Транспортный налог5,71 тыс. руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами0 руб.
Итого177 тыс. руб.

Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 10.02.2024.

Организация находится в реестре получателей господдержки:

Дата предоставления поддержкиОрган предоставивший поддержкуВид поддержкиРазмер поддержкиНарушения
23.06.2020
ФНСФинансовая поддержка. Предоставление субсидий и грантов.
18.05.2020
ФНСФинансовая поддержка. Предоставление субсидий и грантов.

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Хронология основных событий

25.10.2021
Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте, изменён на Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея (до этого был Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея).
14.01.2010
Регистрация организации.

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 03.11.2022. Представление сведений о регистрации физического лица по месту жительства.
  2. 25.10.2021. Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе.
  3. 10.09.2021. Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
  4. 15.08.2017. Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
  5. 01.11.2016. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
  6. 13.07.2011. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ.
  7. 22.03.2010. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации.
  8. 14.02.2010. Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе.
  9. 14.01.2010. Создание юридического лица.

Контактная информация ООО "ОФИС-КОМФОРТ"

ЕГРЮЛ не содержит в открытом доступе контактные данные организации. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией – пришлите нам письмо от имени юридического лица (в такой форме).

Дополнительные проверки

Финансовая (бухгалтерская) отчетность Финансовый анализ Сравнительный тест
Источники информации

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Обработка информации

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО "Профсофт" (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Отключить мобильную версию