Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Контрагент ООО "УПАК-СЕРВИС"

досье №1020100693392 от 19.04.2024

Краткое досье

действующая коммерческая

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПАК-СЕРВИС"
ИНН 0105031285
Находится Респ. Адыгея, г. Майкоп aдрес
Возраст 24 года (для сравнения: в среднем по отрасли – 11 лет)
Деятельность Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары
Масштаб деятельности
(заметный)
Выручка

33,7 млн руб. за 2023 год (-5,7%)

Численность работников 32 чел.
Учредитель Князев Сергей Алексеевич (100%; 10 тыс. руб.)
Руководитель Храмова Ирина Валентиновна (генеральный директор)
Финансовое состояние в 2023 году Посмотреть финансовое состояние организации в сравнении с конкурентами

Обратите внимание

Полное досье контрагента

  1. 1. Общие сведения
  2. 2. Регистрация в Российской Федерации
  3. 3. Чем занимается организация, виды деятельности
  4. 4. Где находится ООО "УПАК-СЕРВИС", юридический адрес
  5. 5. Кто владелец (учредитель) организации
  6. 6. Кто руководит ООО "УПАК-СЕРВИС"
  7. 7. Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
  8. 8. Численность сотрудников
  9. 9. Финансы организации
  10. 10. Лица, связанные с ООО "УПАК-СЕРВИС"
  11. 11. Хронология основных событий
  12. 12. Последние изменения в ЕГРЮЛ
  13. 13. Контактная информация ООО "УПАК-СЕРВИС"

Общие сведения

Полное наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПАК-СЕРВИС"

ИНН: 0105031285

КПП: 010501001

ОГРН: 1020100693392

Место нахождения: 385017, Респ. Адыгея, г. Майкоп, ул. Батарейная, 4 е

Вид деятельности: Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары (код по ОКВЭД 17.21)

Статус организации: коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПАК-СЕРВИС" зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 24 года назад 24 марта 2000.
Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 17.21 "Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары" составляет 11 лет. Данная организация уже существует дольше.

Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте: Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея (код инспекции – 0100). Налоговый орган до 25.10.2021 – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея (код 0105).

Регистрационный номер в ПФР: 001001028677 от 12 апреля 2000 г.

Регистрационный номер в ФСС: 010010294501001 от 18 августа 2000 г.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары (код по ОКВЭД 17.21).

До 11.06.2020 основным видом деятельности организации значился "Прочие виды полиграфической деятельности" (код по ОКВЭД 18.12).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности

Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.

Где находится ООО "УПАК-СЕРВИС", юридический адрес

ООО "УПАК-СЕРВИС" зарегистрировано по адресу: 385017, Респ. Адыгея, г. Майкоп, ул. Батарейная, 4 е. (показать на карте)

Более ранний юридический адрес: (до 07.10.2019*).

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителем ООО "УПАК-СЕРВИС" является:

Учредитель доля стоимость с какой даты
Князев Сергей Алексеевич (ИНН: 781419138601) 100% 10 тыс. руб. 26.09.2005


Кто руководит ООО "УПАК-СЕРВИС"

Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 6 апреля 2005 г. является генеральный директор Храмова Ирина Валентиновна (ИНН: 781421756228).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

ООО "УПАК-СЕРВИС" не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Численность сотрудников

В 2023 году среднесписочная численность работников ООО "УПАК-СЕРВИС" составила 32 человека. Это на 1 человека меньше, чем в 2022 году.

Финансы организации

Уставный капитал ООО "УПАК-СЕРВИС" составляет 10 тыс. руб. Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО.

В 2023 году организация получила выручку в сумме 33,7 млн руб., что на 2 млн руб., или на 5,7%, меньше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 9,9 млн руб. Это на 179 тыс. руб. (на 1,8%) меньше, чем годом ранее.

Чистые активы ООО "УПАК-СЕРВИС" по состоянию на 31.12.2023 составили 9,3 млн руб.

Результатом работы ООО "УПАК-СЕРВИС" за 2023 год стала прибыль в размере 377 тыс. руб. Это на 87,3% меньше, чем в 2022 г.

По состоянию на 01.03.2024 организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).

Организация числится в реестре малых предприятий. В соответствии с законодательством РФ в категорию малых попадают организации с годовой выручкой до 800 млн. руб. и численностью сотрудников до 100 человек.

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО "УПАК-СЕРВИС".

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год

Налог на добавленную стоимость0 руб.
Налог на прибыль0 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения967 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования908 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством162 тыс. руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации2,48 млн. руб.
Транспортный налог1,52 тыс. руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами0 руб.
Итого4,52 млн. руб.

Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 10.02.2024.

Организация находится в реестре получателей господдержки:

Дата предоставления поддержкиОрган предоставивший поддержкуВид поддержкиРазмер поддержкиНарушения
23.06.2023
АНО "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ"
Основание: Приказ №77 от 18.02.2021 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "Об утверждении требований к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к центрам поддержки экспорта"
Консультационная поддержка. Иные консультационные услуги.
06.09.2022
АНО "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ"Консультационная поддержка. Иные консультационные услуги.
27.09.2021
Срок: 28.09.2021
Прекращено: 28.09.2021
АНО "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ"Консультационная поддержка. Иные консультационные услуги.
05.11.2019
АНО "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ"Образовательная поддержка. Организация и проведение семинаров, тренингов, конференций, форумов, круглых столов, бизнес-игр.

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Хронология основных событий

16.09.2022
  1. Храмова Ирина Валентиновна больше не числится в ЕГРЮЛ руководителем.
  2. Храмова Ирина Валентиновна больше не числится в ЕГРЮЛ руководителем.
25.10.2021
Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте, изменён на Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея (до этого был Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея).
11.06.2020
Изменился основной вид деятельности: "Прочие виды полиграфической деятельности" (код по ОКВЭД2 18.12) на "Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары" (код по ОКВЭД2 17.21).
07.10.2019
Изменился юридический адрес – с на Респ. Адыгея, г. Майкоп, ул. Батарейная, 4 е.
11.01.2018
  1. Храмова Ирина Валентиновна больше не числится в ЕГРЮЛ руководителем.
  2. Храмова Ирина Валентиновна больше не числится в ЕГРЮЛ руководителем.
20.12.2011
  1. Новый руководитель – Храмова Ирина Валентиновна.
  2. Новый руководитель – Храмова Ирина Валентиновна.
  3. Новый руководитель – Храмова Ирина Валентиновна.
26.09.2005
Внесены сведения об учредителе – Князев Сергей Алексеевич.
06.04.2005
25.07.2002
Юридический адрес – .
24.03.2000
Регистрация организации.

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 28.11.2022. Представление сведений о регистрации физического лица по месту жительства.
  2. 25.10.2021. Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе.
  3. 24.12.2020. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  4. 10.12.2020. Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
  5. 11.06.2020. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  6. 07.10.2019. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ.
  7. 08.04.2018. Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
  8. 22.07.2016. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации.
  9. 28.06.2016. Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом.
  10. 19.11.2014. Внесение изменений в сведения о юридическом лице, внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц на основании представленных другими органами документов, в связи ошибками допущенными регистрирующим органом.

Контактная информация ООО "УПАК-СЕРВИС"

ЕГРЮЛ не содержит в открытом доступе контактные данные организации. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией – пришлите нам письмо от имени юридического лица (в такой форме).

* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).

Дополнительные проверки

Финансовая (бухгалтерская) отчетность Финансовый анализ Сравнительный тест
Источники информации

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Обработка информации

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО "Профсофт" (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Отключить мобильную версию