Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Контрагент ООО "УПАК-СЕРВИС"

досье №1020100693392 от 29.03.2024

Краткое досье

действующая коммерческая

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПАК-СЕРВИС"
ИНН 0105031285
Находится Респ. Адыгея, г. Майкоп aдрес
Возраст 24 года (для сравнения: в среднем по отрасли – 11 лет)
Деятельность Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары
Масштаб деятельности
(существенный)
Выручка

33,7 млн руб. за 2023 год (-5,7%)

Численность работников 33 чел.
Учредитель Князев Сергей Алексеевич (100%; 10 тыс. руб.)
Руководитель Храмова Ирина Валентиновна (генеральный директор)
Финансовое состояние в 2023 году Посмотреть финансовое состояние организации в сравнении с конкурентами

Обратите внимание

Полное досье контрагента

  1. 1. Общие сведения
  2. 2. Регистрация в Российской Федерации
  3. 3. Чем занимается организация, виды деятельности
  4. 4. Где находится ООО "УПАК-СЕРВИС", юридический адрес
  5. 5. Кто владелец (учредитель) организации
  6. 6. Кто руководит ООО "УПАК-СЕРВИС"
  7. 7. Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
  8. 8. Численность сотрудников
  9. 9. Финансы организации
  10. 10. Лица, связанные с ООО "УПАК-СЕРВИС"
  11. 11. Хронология основных событий
  12. 12. Последние изменения в ЕГРЮЛ
  13. 13. Контактная информация ООО "УПАК-СЕРВИС"

Общие сведения

Полное наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПАК-СЕРВИС"

ИНН: 0105031285

КПП: 010501001

ОГРН: 1020100693392

Место нахождения: 385017, Респ. Адыгея, г. Майкоп, ул. Батарейная, 4 е

Вид деятельности: Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары (код по ОКВЭД 17.21)

Статус организации: коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПАК-СЕРВИС" зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 24 года назад 24 марта 2000.
Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 17.21 "Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары" составляет 11 лет. Данная организация уже существует дольше.

Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте: Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея (код инспекции – 0100). Налоговый орган до 25.10.2021 – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея (код 0105).

Регистрационный номер в ПФР: 001001028677 от 12 апреля 2000 г.

Регистрационный номер в ФСС: 010010294501001 от 18 августа 2000 г.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары (код по ОКВЭД 17.21).

До 11.06.2020 основным видом деятельности организации значился "Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области" (код по ОКВЭД 18.1). До 25.03.2006 основным видом деятельности организации значился "Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области" (код по ОКВЭД 22.2).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности

Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.

Где находится ООО "УПАК-СЕРВИС", юридический адрес

ООО "УПАК-СЕРВИС" зарегистрировано по адресу: 385017, Респ. Адыгея, г. Майкоп, ул. Батарейная, 4 е. (показать на карте)

Более ранний юридический адрес: (до 07.10.2019*).

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителем ООО "УПАК-СЕРВИС" является:

Учредитель доля стоимость с какой даты
Князев Сергей Алексеевич (ИНН: 781419138601) 100% 10 тыс. руб. 26.09.2005


Кто руководит ООО "УПАК-СЕРВИС"

Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 6 апреля 2005 г. является генеральный директор Храмова Ирина Валентиновна (ИНН: 781421756228).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

ООО "УПАК-СЕРВИС" не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Численность сотрудников

В 2022 году среднесписочная численность работников ООО "УПАК-СЕРВИС" составила 33 человека. Это на 1 человека меньше, чем в 2021 году.

Финансы организации

Уставный капитал ООО "УПАК-СЕРВИС" составляет 10 тыс. руб. Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО.

В 2023 году организация получила выручку в сумме 33,7 млн руб., что на 2 млн руб., или на 5,7%, меньше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 9,9 млн руб. Это на 179 тыс. руб. (на 1,8%) меньше, чем годом ранее.

Чистые активы ООО "УПАК-СЕРВИС" по состоянию на 31.12.2023 составили 9,3 млн руб.

Результатом работы ООО "УПАК-СЕРВИС" за 2023 год стала прибыль в размере 377 тыс. руб. Это на 87,3% меньше, чем в 2022 г.

По состоянию на 01.03.2024 организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).

Организация числится в реестре малых предприятий. В соответствии с законодательством РФ в категорию малых попадают организации с годовой выручкой до 800 млн. руб. и численностью сотрудников до 100 человек.

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО "УПАК-СЕРВИС".

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год

Налог на добавленную стоимость0 руб.
Налог на прибыль0 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения967 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования908 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством162 тыс. руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации2,48 млн. руб.
Транспортный налог1,52 тыс. руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами0 руб.
Итого4,52 млн. руб.

Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 10.02.2024. При этом на 10.02.2024 имелись сведения о задолженности по налоговым платежам в сумме 776 руб.

Организация находится в реестре получателей господдержки:

Дата предоставления поддержкиОрган предоставивший поддержкуВид поддержкиРазмер поддержкиНарушения
23.06.2023
АНО "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ"
Основание: Приказ №77 от 18.02.2021 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "Об утверждении требований к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к центрам поддержки экспорта"
Консультационная поддержка. Иные консультационные услуги.
06.09.2022
АНО "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ"Консультационная поддержка. Иные консультационные услуги.
27.09.2021
Срок: 28.09.2021
Прекращено: 28.09.2021
АНО "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ"Консультационная поддержка. Иные консультационные услуги.
05.11.2019
АНО "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ"Образовательная поддержка. Организация и проведение семинаров, тренингов, конференций, форумов, круглых столов, бизнес-игр.

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Хронология основных событий

16.09.2022
  1. Храмова Ирина Валентиновна больше не числится в ЕГРЮЛ руководителем.
  2. Храмова Ирина Валентиновна больше не числится в ЕГРЮЛ руководителем.
25.10.2021
Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте, изменён на Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея (до этого был Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея).
11.06.2020
Изменился основной вид деятельности: "Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области" (код по ОКВЭД2 18.1) на "Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары" (код по ОКВЭД2 17.21).
07.10.2019
Изменился юридический адрес – с на Респ. Адыгея, г. Майкоп, ул. Батарейная, 4 е.
11.01.2018
  1. Храмова Ирина Валентиновна больше не числится в ЕГРЮЛ руководителем.
  2. Храмова Ирина Валентиновна больше не числится в ЕГРЮЛ руководителем.
20.12.2011
  1. Новый руководитель – Храмова Ирина Валентиновна.
  2. Новый руководитель – Храмова Ирина Валентиновна.
  3. Новый руководитель – Храмова Ирина Валентиновна.
25.03.2006
Изменился основной вид деятельности: "Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области" (код по ОКВЭД1 22.2) на "Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области" (код по ОКВЭД2 18.1).
26.09.2005
Внесены сведения об учредителе – Князев Сергей Алексеевич.
06.04.2005
25.07.2002
Юридический адрес – .
24.03.2000
Регистрация организации.

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 28.11.2022. Представление сведений о регистрации физического лица по месту жительства.
  2. 25.10.2021. Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе.
  3. 24.12.2020. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  4. 10.12.2020. Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
  5. 11.06.2020. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  6. 07.10.2019. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ.
  7. 08.04.2018. Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
  8. 22.07.2016. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации.
  9. 28.06.2016. Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом.
  10. 19.11.2014. Внесение изменений в сведения о юридическом лице, внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц на основании представленных другими органами документов, в связи ошибками допущенными регистрирующим органом.

Контактная информация ООО "УПАК-СЕРВИС"

ЕГРЮЛ не содержит в открытом доступе контактные данные организации. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией – пришлите нам письмо от имени юридического лица (в такой форме).

* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).

Дополнительные проверки

Финансовая (бухгалтерская) отчетность Финансовый анализ Сравнительный тест
Источники информации

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Обработка информации

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО "Профсофт" (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.


пора учиться!
Ещё семинары и курсы
Отключить мобильную версию