Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

АУдит Новостей

Дата последнего входа: более года назад
Дата регистрации: 29.01.2008 15:35
Страна: Россия
Город: Чебоксары
показать полностью
АУдит Новостей -> Всем
декабря 23, 2008 6:11 am
БИОП
На месте магазин "Ням-ням" (по-крайней мере, у нас) австрийцы на днях открыли супермаркет "БИОП". По дизайну и организации внутреннего пространства стало, конечно, куда симпатичнее, а вот всё остальное, особенно ассортимент и цены, разочаровало.

Мы ждали, что будет открыта Billa, но новые хозяева помещения, видимо, открыли сеть нового для себя формата, более дорогого. И явно промахнулись. Да, положение у магазина удачное, да, в непосредственной близости супермаркетов больше нет, но цены, по нашим ощущениям, завышены процентов на 15-20 по сравнению с тем же "Перекрёстком".

Район бедный, недешёвый "Ням-ням" успешно работал здесь, полагаю, только благодаря удобному расположению и полному отсутствию конкурентов. Видимо, менеджеры Биллы решили, что итак прокатит. Я не зря упоминаю здесь название этой торговой сети - хозяин (компания Rewe Group) у сетей один, даже на бейджах персонала нового магазина написано Billa, их же пакеты лежат на кассе, а продавцы на вопрос о названии сети, отвечают: Не Билла, Биоп, но, по-сути, то же самое.

Ну не знаю... На это место идеально бы вписался какой-нибудь дискаунтер. Наверняка и этот магазин будет приносить прибыль, но я всё же надеюсь, что цены снизятся. Единственный плюс этого магазина - то, что в нём есть продукты марок, которые в других сетях, как правило, не встречаются.

Зы: Речь о магазине возле м. Рязанский проспект
Федя
БИОП является австрийским оператором, а не немецким. Естественно никаого стукачества в нём нет, если кто-то из обслуживающего персонала не чист на руку, то долг полноценного,честного работника заявить об  этом. Намного лучше чем бывший Ням-Ням с постоянным пресловутым радио мвд.... Глупо сравнивать БИОП и БИЛЛА с такими магазинами как Пятёрочка Ням-Ням..... Савени ещё, где ползают тараканы, продавщица весит 10 пудов,и все операции на кассе выполняет как в замедленной съёмке, не знает половины цен, а выражение лица такое, как будто опять недоела.... В России привыкли воровать там где работают, а в немецких и австрийских предприятиях на это смотрят несколько по другому. Отношение персонала к покупателю тоже соответственно совершенно другое.  
Bahcha
Здравствуйте Дарья, я работаю в компании "Билла", то, что вы тут написали мне кажется полный бред, если бы кассир Вам так ответил, то он немедленно был бы уволен и старший кассир за этим следит, потом если товар не пробивается, то это не вина сотрудников супермакета и уж тем более не кассира, цены устанавливает автоматически центральный офис(ЦО), мы ни как не можем поменять ситуацию если товар не пробивается, значит что-то мутит ЦО. По поводу что нет начальства тоже бред, Вы должны были настоять на своём, т.к. в магазине всегда есть заведующий, ну или руководитель направления в любом случае. И вообще в таких ситуациях надо не лениться, а звонить в ЦО 785-75-00!  
Ilya
я полностью согласна с Дашей!!!Биоп на Рязанском проспекте-самый ужасный магазин в Москве!!!Цены еще ладно,но вот организация труда и персонал...Опишу только несколько случаев. Сегодня в обед, около 12, как всегда в кассу стояла огромная очередь.Когда наконец подходила моя очередь,кассир встала,подошла к менеджеру и попросила разменять 1000 руб!После этого она...села за другую кассу!!!Нормально так!Надо было видеть лица тех,кто стоял со мной в одной очереди!!!
2 дня назад я взяла бутылку чая Липтон,опять же отстояв длинную очередь, я услышала от кассира,что она не сможет пробить чай!!!Спрашивается,зачем ставить чай,код которого не занесен в компьютер на прилавок???смысла идти за другим чаем не было,так как очереди просто невыносимо длинные!!!
другая ситуация-это фрукты и овощи.На днях я пыталась взвесить яблоки,подошла к весам,но кнопки с сортом этих яблок не оказалось!Попыталась спросить мимо проходящую девушку,работницу зала,на что она ответила,что не знает,как их взвесить...Настроение после посещения этого магазина всегда испорчено...
Другого магазина поблизости,к сожалению,нет.Так и хожу в Биоп,с каждым  днем надеясь,что ситуация там изменится к лучшему....
goossio
о-ляля! С такими патриотками Россия далеко пойдет по части качества питания.
Марина
БИОП на Северном бульваре просто супер,вежливые продавцы и кассиры. Если образуются очереди,на помощь всегда приходит ст.кассир.Да магазин дорогой,не дороже Седьмого континента или Перекреска,но акции которые устраивают в БИОПе не устраивает ни одна торговая сеть.  
ГАЛИНА
В первый раз попробовала купить у БИОПА полуфабрикаты! Мне уже немало лет и съела я уже немало разного, но такого, простите, дерьма я не ела никогда. Кстати, и мясо и куры (парные) настолько сильно чем-то обработаны, что от вкуса мяса не осталось ничего, кроме хлорки.  
Александр
Верните на Дегунинскую ул. НЯМ-НЯМ. В этом Биопе свежие только баранки.про цены не говорю.Народ ходит и матерится. Хотя одно хорошо людей мало! Нет очередей .кто хочет кушать тухлятину просим к нам на Дегунинскую ул.
Ольга
И чего вы все орёте     не ходите в этот магазин   питайтесь тухлятиной на Талдомском и Ховринском рынке  там вам самое место      а вонючий ням-ням правильно что закрыли   вот там просрочки ужас и вы это жрали и не воняли.
Светлана
Я вот прочитала все комментариии и поняла только одно,сколько людей,столько и мнений.Я согласна с Ольгой не нравится магазин,не ходите туда.Вот все дружненько разкритиковали персонал магазинов,а вы сами бы попробывали пороботать в таких условиях,кассир например не виноват в том,что в компьютере не забит товар,а все "шишки"достаются ему.А они же тоже такие люди как и мы,не всем же сидеть в офисах.За день столько выслушивать,просто не возможно...А на кассах очередь собирается,потому что не кому работать,не все хотят за такие деньги свои нервы портить.Многие не проработав и месяца увольняются.Это же надо понимать...
покупатель
в БИОПе около м.Рязанский проспект на витринах не стесняясь лежат просроченые продукты. Кассиры, продавцы, охранники косят, типа мы все тут первый день и ничего не знаем, старших нет. Книга жалоб и предложений закочнилась и ее никак заполучить нельзя. В Роспотребнадзоре тоже завтраками кормят...типа разберемся...

закрывать такие шараги надо!
АУдит Новостей
Да, ужас! Меня просто потрясает, кстати, количество недовольных именно этим магазином.  
Pchelka
может быть этот магазин и не самый лучший,но в нем работают люди, путь по большей своей части приезжие, но они ничем от вас не отличаются и уследить за всем не могут по причине нехватки персонала в этой сети!!! Как правильно написала Светлана, что кассиру ВСЕГДА достается. Чуть что не так - сразу к нему, мол не так пробила, иди посмотри и товар у вас тухлый! Но она-то не виновата!!! Сама работала в этой сети на кассе и знаю что это такое. Бывало даже в лицо деньги швыряли! Да и частенько пытались задеть "ПОНАЕХАЛИ ТУТ!!!", хотя сама я москвичка и слышать такие слова не только мне, да и любому человеку абсолютно неприятно. Люди опомнитесь!!! А вот если бы вас посадить за эту самую злосчастную кассу я бы посмотрела как вам было бы "приятно" слышать такие слова
АУдит Новостей
Я не знаю, кто Вы, но отвечу. Посетителей не волнуют проблемы сети (нехватка персонала,косяки главного офиса и т.д.). Мы приходим за продуктами, платим за них деньги, причём и неслабую наценку оплачиваем.

Я согласен - неадекватных посетителей быавает много, но в "БИОПЕ" и сотрудники не сахар. Должен добавить, как автор поста и в какой-то стпени специалист по ритейлу, что тут,в общем-то, мало необоснованных обвинений. Я сам видел многое из перечисленного.

Я про многие магазины писал. Но откликов больше всего на "БИОП". Причём, за редкими исключениями, они ругательные...
Алла
Ну вот от том, что сотрудники в БИОПе "не сахар" я пожалуй соглашусь с Вами частично! Очень часто посещаю магазин на Измайловском бульваре и там работала старший кассир, ну очень хорошая девочка. Всегда ее звала, она мне расскажет что свежее, что не очень, что лучше взять, например из мяса. Всегда в ее смену ходила! Конечно, кассиры в основном грубят покупателям, но считаю лишь от того, что приходят не очень приятные покупатели, обхомят, обругают и соответственно от этого уже сидят все на иголках лишь бы кому также сказать.
АУдит Новостей
Многое от магазина зависит. Я был где-то в 5-6 магазинах (Билла, Биоп). Все неплохие были. А вот наш, на Рязанке - ужасный. Вечно очереди на кассах, хамство.

Мне лично пока кассиры не хамили. А вот менеджеры - да. Причём настолько меня этим шокировали, что я даже сказать ничего не смог в ответ...  
Алла
Ну уж если руководство магазина такое, то да!!! Я тут вот по новостям видела как раз про БИОП, рукодство нахамило покупателю, причем в очень грубой форме. Такое никуда не годится. На Рязанке не была и судя по отзывам и быть не хочу! мимо проходить буду-не зайду.
АУдит Новостей
Уже и тв... А что там было - не поведаете?  
Алла
Руководитель какого-то отдела нахамила покупателю,а это все снимали. Насколько я поняла, скажем покупатель пришел 15 числа,а товар продавали с датой производства 16 числа. В общем сей момент руководство посчитало нормальным!  
АУдит Новостей
Хм. А мне у них и испорченные продукты с неистёкшим сроком годности попадались. Теперь понимаю, как это вышло. http://www.pischeblog.ru/2009/09/17/c...j-sluchaj/
Коленька
иди на рынок,крысятинки пожри, совсем охамели покупашки,там же люди работают,приходи поработай-слабо???


Отключить мобильную версию