Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

АУдит Новостей

Дата последнего входа: более года назад
Дата регистрации: 29.01.2008 15:35
Страна: Россия
Город: Чебоксары
АУдит Новостей -> Всем
декабря 23, 2008 6:11 am
БИОП
На месте магазин "Ням-ням" (по-крайней мере, у нас) австрийцы на днях открыли супермаркет "БИОП". По дизайну и организации внутреннего пространства стало, конечно, куда симпатичнее, а вот всё остальное, особенно ассортимент и цены, разочаровало.

Мы ждали, что будет открыта Billa, но новые хозяева помещения, видимо, открыли сеть нового для себя формата, более дорогого. И явно промахнулись. Да, положение у магазина удачное, да, в непосредственной близости супермаркетов больше нет, но цены, по нашим ощущениям, завышены процентов на 15-20 по сравнению с тем же "Перекрёстком".

Район бедный, недешёвый "Ням-ням" успешно работал здесь, полагаю, только благодаря удобному расположению и полному отсутствию конкурентов. Видимо, менеджеры Биллы решили, что итак прокатит. Я не зря упоминаю здесь название этой торговой сети - хозяин (компания Rewe Group) у сетей один, даже на бейджах персонала нового магазина написано Billa, их же пакеты лежат на кассе, а продавцы на вопрос о названии сети, отвечают: Не Билла, Биоп, но, по-сути, то же самое.

Ну не знаю... На это место идеально бы вписался какой-нибудь дискаунтер. Наверняка и этот магазин будет приносить прибыль, но я всё же надеюсь, что цены снизятся. Единственный плюс этого магазина - то, что в нём есть продукты марок, которые в других сетях, как правило, не встречаются.

Зы: Речь о магазине возле м. Рязанский проспект
надежда
Да уж, на Рязанке просто ужасный магазин стал. Товары просроченные, отвратительного качества, персонал просто ничего не знает и ни за что не отвечает. Хамство и грубость постоянные. Да к тому же кассиры сдачу всю не отдают! Если делаешь им замечание, в ответ ругань, вплоть до нецензурной брани!!! Просто ужас!
Елена
Безобразный магазин БИОП на Молостовых! Квалифицированность персонала оставляет желать лучшего. Кассиры не могут определить подлинность банкнот даже с помощью детекторов.Продержали семидесятилетнюю женщину полтора часа,вызвали милицию и сотрудник милиции сказал, что банкнота просто стиранная.После этого даже не извинились.
Надежда
Вот тупые (прошу конечно прощения, но иных слов не нашлось)! Если они уж на кассе не смогли определить, то куда смотрел старший кассир, у нее же в главной кассе должно стоять очень хорошее оборудование, которое ТОЧНО определит банкноту на фальшивость, даже если она и стиранная-перестиранная!
Михаил
Хочется поблагодарить старшего кассира Александру магазина BIOP по адресу Рогожский вал, д.3 - вежливая, аккуратная, профессионал своего дела. В остальном в отношении магазина - только отрицательные эмоции. Персонал слабоквалифицированный, у работников второстепенных должностей вообще стоило бы проверить право на занимаемую должность (вонючие антисанитарные работники зала, не знающие русский язык), на кассах в большинстве - вчерашняя "деревня" бывших союзных республик... Уровень общения с клиентом - ниже среднего. Ценники вовремя не меняются... и многое, многое другое... Еще раз хочу поблагодарить Сашу, Вы скрашиваете мое посещение данного магазина, очень жаль, что остальным работникам так далеко до Вас...
покупатель
Да на самом деле цены очень большие, но вот акции проводимые в биопе в период дня рожнения биллы весьма привлекают, но иногда возникает путаница по поводу цен 2+1 или 1+1 --- бывает непонятно. поповоду постоянной очереди на кассах приходится очень долго ждать один раз даже опоздала на работу  из-за этого. прошу принять  меры по поводу грубости и хамства со стороны работников магазина. вот вчера после работы зашла, в магазин (который находится по адресу 2-я владимирская 59), чтобы купить продукты домой и купила фасоль по акции 2+1 (как я потом из уст старшего кассира Абдурахмановой поняла,что надо было брать 3 фасоли из которых ты платишь только за 2). на вопрос мною заданный "что можно сделать в этом случаи", ст. кассир ответила "а куда вы смотрели" "надо лучше читать..." да такого хамства я еще не встречала..... прошу принять меры в воспитании   старшего кассира абдурахмановой.
сотрудники
Биоп на Нахимовском проспекте управляющая магазином Наталья Бачинская перегибает палку своих полномочий, разговаривает отвратительно, не соблюдает дистанцию по возрасту, и зарплату начисляет больше тем, кто потом ей наличными отдает обратно и помощники руководителя ходят как на дискотеку, не соблюдают дрескот, ходят лохматыми волосами. Взяточница, требует у всех подарки и пугает уволнением. Просим Вас убрать ее от нас, просим другого руководителя...
юлия лебедева
верните нам ням-ням на Молостовых 13 и Олега!!!!!!!!!!!
Алёна
Очередной раз посетила БИОП на Рязанке.  
Ничего не изменилось со времени моего последнего визита. Тот же грубый персонал. Те же некомпетентные охранники, которым на всё наплевать. В магазине сегодня побирались бомжи, охранники игнорировали. Ранее как-то был случай, когда по залу ходил дед с неприкрытым "достоинством", охрана всё видела, но не предприняла никаких дальнейших действий.

Опять были проблемы с ценниками. В зале цена одна, а на кассе в 2 раза больше! Стала разбираться, правда на этот раз без особого ора, просто вежливо обратилась к старшему кассиру. Сходили в зал, посмотрели. В итоге мне сказали, что только могут сделать возврат. Мне конечно этого было недостаточно, но увы не смогла добиться, чтобы мне продали по указанной в зале цене. Кстати сказали, что сегодня первый день, как закончилась акция на данный товар. Эти слова говорят уже не в первый раз. Просто раньше я ругалась с персоналом на весь магазин и только после этого они продавали именно по цене зала.
Но в этот раз сил не было орать, выходить из себя. Вот ничего и не добилась, кроме возврата.

Отсюда вывод: будете вежливо разбираться и ничего не добьетесь!
Магазин отвратительный. Постоянно обманывают всех, особенно пожилых. Очень жалко тех, кто физически не может за себя постоять. Несправедливость повсюду. И ничего не меняется.
Написала жалобу в книгу отзывов и предложений, но не думаю, что эти жалобы вообще кто-нибудь читает.
Елена Михайловна
В Биопе на Рязанке то мясо червивое, то "Тирольские пироги" с плесенью (вчера вечером купила "ягодную поляну", сегодня слава Богу, открыла заранее, не поставила на стол, и увидела красоту). Отвратительно, что после всех "усовершенствований" он остался один у метро. Поэтому и позволяет себе быть гнусным: деваться все равно больше некуда. Выход один: присматривайтесь. А вообще-то - луч кровавого поноса всей этой сети.
Кстати, интересно, что за ворье выкладывает на полки товары, на которые ни ценников нет, ни цена в кассу не поступала. Сплошь и рядом вечером купишь что-то: "ой, а мы не знаем... еще нет цены..."
Книга отзывов там, похоже, в качестве туалетной бумаги.
Алла Владимировна
Когда же наши соответствующие службы наведут порядок в торговле продуктами питания???? Сколько можно говорить и писать об одном и том  же, а именно. КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ, в частности , в Биопе на Рязанке??? Место там очень проходное и, соответственно, очень и очнь доходное! ПРЕДЛАГАЮ ОБЪЯВИТЬ ТЕНДОР на право ведения торговли в данном конкретном месте. Настоящего хозяина следует завтра же лишить лицензии. УВАЖАЕМЫЕ МОСКВИЧИ, пора с нашей помощью прекращать этот бардак в нашем городе!Не буду писать, что послужило сегодня основанием для моего призыва, прочтите предыдущее сообщение от Елены Михайловны.Могу лишь констатировать, что в данном магазине присутствует обман на каждом шагу.Про хамство со стороны персонала сказать не могу: видимо мой спокойно-решительный тон настроил их на вежливый тон общения, однако, я прочла предыдущие отзывы и верю , что те же продавцы. кассиры и администраторы позволяют себе хамить пенсионерам или людям, в лице которых они непо видят достойного аппонента.  Копия моего обращения сей же час идет в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
 Уважаемые жители МОСКВЫ и посетители сети магазинов БИОП!  убедительная просьба делать свои сообщения на этом форуме , а копии также отправлять в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Давайте покончим с эти беспределом в данном конкретном магазине, надо же с чего-то начинать. ВСЕХ примкнувших к моему призыву поздравляю с Новым годом!
Ирина
Ужасный магазин на Молостовых! Персонал магазина просто хамы и жулики! Сдачу дют в свою пользу. Например, если надо дать 90 копеек, дают 50, а на вопрос где остальное возмущенно отвечают у меня мельче вообще даже в кассе нет. Продукция в ужасном состоянии, вид такой, что покупать не хочется. Сегодня увидела объявление, что через несколько дней там будет Билла, а что изменится. Для того, чтобы изменить надо обновить состав работников на 90 %.


Отключить мобильную версию