Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Юрий

Дата последнего входа: вчера в 19:29
Дата регистрации: 26.12.2014 12:01
Юрий  -> Всем
01.04 13:05
Реальная перспектива России будущего
Россией будущего будет управлять самодержавное правительство. Самодержавное правительство будет избегать, ради принципа самосохранения, чувствительно обременять народные массы налогами, не забывая своей роли отца и покровителя. Но так как государственная организация стоит дорого, то все же необходимо будет получить нужные для этого средства. Поэтому будет выработан особенно тщательно вопрос равновесия в этом предмете.

Правление, в котором Правитель будет иметь легальную фикцию принадлежности ему всего, что находится в его государстве (что легко перевести на дело), может прибегнуть к законному изъятию всяких сумм для урегулирования их обращения в государстве. Из этого следует, что покрытие налогов лучше всего будет производить с прогрессивного налога на собственность. Таким образом, налоги будут уплачиваться без стеснения или разорения в соразмерном проценте владения. Богатые должны сознавать, что их обязанность предоставить часть своих излишков в общегосударственное пользование, так как государство им гарантирует безопасность владения остальным имуществом и право честной наживы, — честной, ибо контроль над имуществом устранит отъем собственности на законном основании.

Такая социальная реформа будет идти сверху, ибо ей наступает время — она необходима, как залог мира.

Налог с бедняка есть семя революции и служит к ущербу для государства, теряющего крупное в погоне за мелочью. Независимо от этого, налог с капиталистов уменьшит рост богатства в частных руках, в которых ныне их стянули для противовеса правительственной силе либералов  — государственным финансам.

Налог, увеличивающийся в процентном отношении к капиталу, даст много больший доход, чем нынешний поголовный или цензовый, который ныне полезен только для возбуждения волнений или неудовольствий среди  населения.

Сила власти, на которую Правитель будет опираться, в равновесии гарантии мира, ради которых необходимо, чтобы капиталисты поступились долей своих доходов, ради безопасности действия государственной машины. Государственные нужды будут оплачивать те, которым это не в тягость и с которых есть что взять.

Такая мера уничтожит ненависть бедняка к богачу, в котором он увидит нужную финансовую поддержку для государства, увидит в нем устроителя мира и благоденствия, так как он будет видеть, что им уплачиваются для их достижения нужные средства.

Чтобы интеллигентные плательщики не слишком горевали о новых платежах, им будут в назначении этих платежей давать подробные отчеты, за исключением, конечно, таких сумм, которые будут распределены на нужды   Правителя и административных учреждений.

Правитель не будет иметь своего имущества, поскольку все в государстве и так представляет собою его достояние, а иначе  одно противоречило бы другому: факт собственных средств уничтожил бы право собственности на всеобщее владение.

Родственники Правителя, кроме его наследников, которые тоже содержатся на средства государства и не имеют своего имущества, должны становиться в ряды государственных служащих или трудиться для того, чтобы получить право собственности: привилегии семьи Правителя не должны служить для хищения казны.

Купля, получение денег или наследства будут оплачиваться марочным прогрессивным сбором. Не заявленная этим сбором, непременно именная, передача собственности денежной или другой возложит на прежнего владельца платеж % налога за время от передачи этих сумм до обнаружения уклонения от заявления о передаче. Передаточные расписки должны еженедельно представляться (передаваться) в местное казначейство с обозначением имени, фамилии и постоянного местожительства бывшего и нового владельца имущества. Эта именная передача должна начинаться с определенной суммы, превышающей обыкновенные расходы о купле и продаже необходимого, которые будут оплачиваться лишь марочным сбором определенного % с единицы.

Фондовая касса государства должна будет содержать определенный комплект запасных сумм, а все то, что будет собрано сверх этого комплекта, должно будет возвращаться в обращение. На эти суммы будут устраиваться общественные работы. Инициатива таких работ, исходящая из государственных источников, крепко привяжет рабочий класс к государственным интересам и к Правителю. Из этих же сумм часть будет выделена на премии изобретательности и производства.

Отнюдь не следует, сверх определенных и тщательно рассчитанных сумм, задерживать хотя бы единицу в государственных кассах, ибо деньги существуют для обращения, и всякий их застой губительно отзывается на ходе государственного механизма, для которого они служат смазывающим средством: застой смазки может остановить правильный ход этого механизма.

Замена части обменного знака процентными бумагами произвела именно такой застой. Последствия этого обстоятельства теперь уже достаточно заметны.

Отчетный двор тоже будет установлен, и в нем Правитель во всякое время найдет полный отчет государственных приходов и расходов, за исключением текущего, еще не составленного месячного отчета и предыдущего, еще не доставленного.

Единственное лицо, которому не будет интереса грабить государственные кассы, — это Правитель. Вот почему контроль Правителя устранит возможность утраты и растраты.
Отнимающее драгоценное время у Правителя представительство в приемах ради этикета будет устранено для того, чтобы правитель имел время для контроля и соображения. Тогда его мощь не будет уже раздроблена на временщиков, окружающих его для блеска и пышности и заинтересованных только в своих, а не в общегосударственных интересах.

Экономические кризисы были рукотворно произведены не чем иным, как извлечением денег из обращения. Громадные капиталы застаивались, извлекая деньги из государств, которые к будущим бенифициарам и были вынуждены обратиться за займами. Эти займы отяготили финансы государства платежами % и закрепостили их названным капиталом… Концентрация промышленности в руках капиталистов из рук малого бизнеса высосала все народны соки, а с ними и государственные… Глобализация – институт переходного периода к державному правлению.

Нынешний выпуск денег вообще не соответствует поголовной потребности, а потому не может удовлетворить всем рабочим нуждам. Выпуск денег будет согласоваться с приростом населения, причем необходимо считать и детей, как их потребителей со дня рождения. Пересмотр выпуска есть существенный вопрос для всего мира.

Знайте, что золотая валюта была гибелью для принявших ее государств, ибо она не могла удовлетворить потреблению денег, тем более что будущее правительство уже изъяло золото из употребления сколько возможно.

В будущей России будет введена валюта эквивалентная стоимости рабочей силы, будь она бумажная или деревянная. Выпуск денег будет произведен по нормальным потребностям каждого подданного, прибавляя его количество с каждым родившимся человеком, убавляя его с каждым умершим.

Расчетами будет заведовать каждый департамент (французское административное деление), каждый округ.

Чтобы не было задержек в выдаче денег на государственные нужды, суммы и срок их выдачи будут определяться указом Правителя: этим устранится протекторат министерства над одними учреждениями в ущерб другим.

Бюджеты доходов и расходов будут вестись рядом, чтобы они не затемнялись вдали друг от друга.

Проектированные реформы финансовых учреждений и принципов будут облечены в такие формы, что они никого не встревожат.  Необходимость реформ будет следствием того беспорядочного сумбура, до которого дошли финансовые беспорядки у либералов.

Первый непорядок, состоит в том, что у них начинают с назначения простого бюджета, который растет из года в год по следующей причине: этот бюджет дотягивают до половины года; затем требуют поправочный бюджет, который растрачивают через три месяца, после чего требуют дополнительный бюджет, и все это заканчивается ликвидационным бюджетом. А так как бюджет следующего года назначается согласно сумме общего подсчета, то ежегодный отход от нормы простирается на 50% в год, от чего годовой бюджет утраивается через десять лет. Благодаря таким приемам, допущенным беспечностью либералов, пустеют их бюджеты. Наступивший затем период займов доберет остатки и неизбежно приведет  государства либералов к банкротству.

Правители будущего отлично понимают, что такое хозяйство, ими же внушенное либералам, не может быть в будущем.

Всякий заем доказывает государственную немощь и непонимание государственных прав. Займы как дамоклов меч висят над головой правительств, которые вместо того, чтобы брать у своих граждан временным налогом, идут с протянутой рукой просить у банкиров. Внешние займы суть пиявки, которых никак нельзя отнять от государственного тела, пока они сами не отпадут или государство само их не сбросит. Но либеральные государства не отрывают их, а все продолжают их присаживать к себе, так что они неизбежно должны погибнуть, истекая от добровольного кровопускания.

В сущности, что же иное представляет собой заем, да еще внешний?! Заем — это выпуск правительственных векселей, содержащих процентное обязательство соразмерно сумме заемного капитала. Если заем оплачивается даже 5%, то через двадцать лет государство напрасно выплачивает процентную сумму, равную взятому займу: в сорок лет оно выплачивает двойную сумму, в шестьдесят — тройную, а долг остается все таким же непокрытым долгом.

Из этого расчета очевидно, что при поголовной форме налога государство черпает последние гроши бедняков-налогоплательщиков  чтобы расплачиваться с иностранными богачами, у которых оно взяло деньги взаймы, вместо того чтобы собрать те гроши на свои нужды без процентных приплат.

Пока займы были внутренние, государства только перемещало деньги из кармана бедняка в карманы богачей, но когда подкупили кого следовало, чтобы перевести займы на внешнюю почву, то все государственные богатства потекли в кассы избранных и государства стали платить дань подданства.

Легкомысленность правящих либералов в отношении государственных дел и продажность министров или непонимание в финансовых вопросах других правящих лиц, заложили или заложат свои страны неоплатными долгами.

Застой денег в будущей России допущен не будет, а потому не будет государственных % бумаг, кроме однопроцентной серии, чтобы платежи %% не отдавали государственной мощи на высасывание пиявкам. Право выпуска процентных бумаг будет исключительно предоставлено промышленным компаниям, которым нетрудно будет оплачивать проценты с прибылей, которых государство не вырабатывает на занятые деньги, подобно этим компаниям, ибо оно занимает на траты, а не на операции.

Промышленные бумаги будут покупаться и правительством, которое из нынешнего плательщика дани по займам превратится в заимодавца из расчета. Такая мера прекратит застой денег, тунеядство и лень, которые были полезны у «самостоятельных» либералов, но нежелательны в будущем державном правлении.

Как ясно недомыслие чисто животных мозгов либеральных правительств, выразившееся в том, что, когда они брали взаймы под платежи %%, они не думали, что все равно те же деньги, да еще с приплатой %% им придется черпать из своих же государственных карманов для расплаты с заимодавцами! Что было проще прямо взять нужные деньги у своих подданных?!

Это же доказывает гениальность будущих управителей в том, что они сумели им так представить дело займов, что они в них даже усмотрели для себя выгоду.

Расчеты, которые представит Правитель, когда придет время, под освещением вековых опытов, проделанных над либеральными государствами, будут отличаться ясностью и определенностью и воочию покажут всем пользу нововведений. Они положат конец тем злоупотреблениям, благодаря которым разрушались государства либералов, но которые не могут быть допущены в России будущего.

Расчетная система будет представлена так, что ни правитель, ни мельчайший чиновник не будет в состоянии вывести малейшей суммы незаметно от ее назначения или направить ее по другому направлению, кроме того, которое будет значиться в раз определенном плане действий.

Без определенного же плана управлять нельзя. Шествуя по определенной дороге и с неопределенным запасом, погибают в пути герои-богатыри.

Либеральные правители, которых когда-то подтолкнули отвлечься от государственных занятий представительными приемами, этикетами, увеселениями, были лишь ширмами будущего державного правления. Отчеты временщиков, их заменяющих на поприще дел, составлялись для них  агентами и каждый раз удовлетворяли недальновидные умы обещаниями, что в будущем предвидятся сбережения и улучшения… С чего сбережения? С новых налогов?.. — могли спросить и не спросили читающие эти отчеты и проекты… Вы знаете, до чего довела их такая беспечность, до какого финансового расстройства они дошли, несмотря на удивительное трудолюбие их народов…

Правители будущего пользуются продажностью администраторов и нерадивостью либеральных правителей, чтобы получать двойные, тройные и большие суммы, ссужая вовсе ненужные государствам деньги.

Объявляя о заключении внутреннего займа, государства открывают подписку на свои векселя, то есть на процентные бумаги. Для того чтобы они были доступны для всех, им назначают цену: при этом делается скидка для первых подписчиков. На другой день искусственно поднимается цена на них, якобы потому, что все бросаются их покупать. Через несколько дней кассы казначейства будто бы переполнены, и денег девать некуда (зачем же их брать?). Подписка якобы превышает во много раз выпуск займа: в этом весь эффект — вот-де какое доверие к векселям правительства.

Но когда комедия сыграна, то возникает факт образовавшегося пассива, и притом весьма тяжелого. Для уплаты процентов приходится прибегать к новым займам, не поглощающим, а лишь увеличивающим капитальный долг. Когда же кредит истощен, приходится новыми налогами покрывать не заем, а только все % по нему. Эти налоги — пассив, употребляемый для покрытия пассива…

Далее наступает время конверсий, но они уменьшают платеж процентов, а не покрывают долгов, кроме того, они не могу быть сделаны без согласия заимодавцев: при объявлении о конверсии предлагается возврат денег тем, кто не согласен конвертировать свои бумаги. Если бы все выразили свое несогласие и потребовали свои деньги назад, то правительства были бы пойманы на собственную удочку и оказались не в состоянии уплатить предложенные деньги. По счастью, не сведущие в финансовых делах подданные либеральных правительств всегда предпочитали потери на курсе и уменьшение % риска новых помещений денег, чем и дали этим правительствам сбросить с себя не раз пассив в несколько миллионов.

Теперь, при внешних долгах, таких штук либералы выкинуть уже не могут, зная, что заимодавцы потребуют все деньги назад.

Таким образом, признанное банкротство лучше всего докажет странам отсутствие связи между интересами народов и их правлений.

Следует обратить внимание на это обстоятельство и на следующее: ныне все внутренние займы консолидированы так называемыми летучими долгами, то есть такими, сроки уплаты которых более или менее близки. Долги эти состоят из денег, положенных в сберегательные и запасные кассы. Находясь долгое время в распоряжении правительства, эти фонды улетучиваются для уплаты процентов по заграничным займам, а вместо них положены на разную сумму вклады ренты.

Вот эти-то последние и покрывают все прорехи в государственных кассах.

Все подобные финансовые извороты, как не соответствующие интересам державного правления, будут уничтожены бесследно, как будут уничтожены и все фондовые биржи, так как Правитель не допустит колебать престиж своей власти колебанием цен на его материальные ценности, которые будут объявлены им законом в цене полной их стоимости без возможности их понижения или повышения.

Биржи будут заменены грандиозными казенными кредитными учреждениями, назначение которых будет состоять в таксировании промышленных ценностей согласно правительственным соображениям. Эти учреждения будут в состоянии выбросить на рынок нужное количество промышленных бумаг в один день или скупить на столько же. Таким образом, все промышленные предприятия станут в зависимость от Правителя олицетворяющего деспотическую власть. Вы можете себе представить, какая мощь  будет составлена  через это!?

ЮрБор

Отключить мобильную версию