Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Леопольд Ревуцкий

Дата последнего входа: вчера в 21:57
Дата регистрации: 16.10.2013 11:51
Леопольд Ревуцкий -> Всем
Коммерческий террор в самолёте (горький опыт № 8)
Автор: Л. Д. Ревуцкий, к.т.н., с.н.с.   (доцент по специальности)
Член-корреспондент РАЕН
Внештатный эксперт  информационного агентства «ИВИС»
г. Москва


Уже третий год в середине мая мы с женой летаем на пару недель в Чехию. Дачи у нас нет, машины нет, квартира маленькая, а хорошо пожить хоть сколько-то дней хочется.

Вот и в этот раз 13 мая с.г. рейсом Чешских авиалиний совместно с Аэрофлотом в 15.20 вылетели в Прагу, а 30 мая в 17.40 рейсом тех же компаний (QS 8904) вернулись в Москву.

Горький опыт в этот раз получили при возвращении на Родину. До сих пор ничего подобного не было.

Известно, что службы безопасности аэропортов всегда не позволяют внести в зону вылета даже небольшое количество воды и других жидкостей. Даже когда говоришь охранникам, что хотя бы 25 – 50 мл воды нужны для того, чтобы запивать лекарства, применяемые в течение рейса, вас никто не слушает: вода выливается, и пустая бутылка, как правило, выбрасывается. И это делается несмотря на имеющуюся норму на провоз в личных вещах пассажира до 100 грамм воды в медицинских целях (вместе с лекарствами).

И в этот раз остатки простой воды жену заставили выпить и бутылку выбросили.

Когда летели в Прагу, стюардессы неоднократно обносили пассажиров чистой водой, предлагая её даже тогда, когда их об этом не просили.

При полёте в Москву, воду нам не предлагали, а сразу начали обслуживать пассажиров за плату, утверждая, что у них такой порядок, тыкая нам в лицо прейскурант в евро, в частности, на бутилированную в пластиковую бутылку воду, которая в таком количестве нам была не нужна.

Когда я заявил что это – ничто иное как коммерческий террор и вспомнил об Освенциме, мне, единственному на 200 с гаком человек в салоне самолёта, сделали одолжение (исключение) принесли 50 мл. воды предварительно уведомив меня, что по- русски они ничего не понимают. То, о чём я просил, кратко повторял и на английском.

Самолёт был самым современным, чешские лётчики пилотировали его отлично, а настроение нам было испорчено.

Меня всегда поражает, что многие из нас, будучи цивилизованными людьми, гражданами мира, часто ведут себя как настоящие рабы. Трудно себе представить, чтобы итальянцы, немцы и англичане в подобных ситуациях вели себя так же.

Как учёный аналитик заметил, что упоминаемый рейс обслуживали не 6 стюардесс и стюардов, как обычно, а всего 3. Авиакомпании-перевозчики получили дополнительный доход, может быть, что-то достанется и тем, кто нас обслуживал, а все мы столкнулись с откровенным безобразием – позором для перевозчиков, которые ради корыстной выгоды поступились принципами чести, порядочности и справедливости.

Любопытно, что при отсутствии пассажиров в салоне бизнес-класса, который постоянно закрывался занавесками, в туалет этого салона никого не пускали, несмотря на то, что в хвостовые туалеты всегда стояла очередь.

03 июня 2018 г.

Леопольд Давидович

 E-mail: rev_ld@mail.ru


*
 
*

Отключить мобильную версию