Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Информационное сообщество аудиторов (ИСА)

Тема: Работа
Описание: Сообщество, объединяющее на добровольной основе российские аудиторские фирмы. Задачи сообщества: обсуждение актуальных проблем аудита в России, поиск субподрядчиков-заказчиков на проведение аудита, обмен информацией о недобросовестных клиентах, поиск партнеров для реализации крупных проектов и др.
Страницы: 1
Подарки клиентам и этика, интересно мнение коллег
 
В одном из последних номеров журнала "Аудит" председатель комитета по профессиональной этике НП «ИПАР» подвергла обструкции аудиторские компании, которые устраивают маркетиновые акции типа: "Обратитесь к нам - получите кофеварку в подарок".
При этом автор статьи ссылается на Кодекс профессиональной этики аудиторов.

Если провести мониторинг рекламных кампаний на рынке, то действительно присутствуют предложения такого рода: "Только для закючивших договор на экспресс-аудит в мае - флэшка в подарок"  :D  и всё в таком духе.

Хотелось бы, чтобы Вы, уважаемые коллеги, высказались на предмет этичности таких рекламных ходов. Что-то нигде в Кодексе я не нашел прямого запрета на такие мотивационные шаги, а посему данный способ привлечения клиентов, ИМХО, имеет право на жизнь.

А как Вы думаете?
Страницы: 1
Отключить мобильную версию