«Такском» с 2000 года разрабатывает и внедряет IT-решения для бухгалтерии, документооборота и бизнеса, предлагая своим клиентам широкую линейку тарифных планов для разных категорий юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
«Наша компания открыла региональные представительства в 24 городах России, в том числе в Новосибирске, Омске, Красноярске. Теперь мы с радостью говорим об открытии в региональном центре Восточно-Сибирского региона – городе Иркутске. Для нас важно лично общаться с нашими клиентами и оказывать им помощь на местах», - комментирует Роман Медведев, руководитель филиала «Такском» в Иркутске.
В августе 2021 года губернатор Иркутской области Игорь Кобзев подписал «Стратегию цифровой трансформации» региона до 2024 года, которая определяет основные направления развития цифровых технологий, в том числе в экономике. Основной целью стратегии является повышение качества жизни населения, а также эффективности государственного управления за счёт использования цифровых технологий для принятия решений и взаимодействия между органами власти, гражданами и организациями.
Помочь с цифровой трансформацией регионального бизнеса может «Такском». Компания оказывает услуги по переводу документооборота компаний и ИП в электронный вид. Разработчик предлагает сервисы для электронной отчётности в государственные органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росприроднадзор, Центробанк, Росалкогольрегулирование, ФТС.
Представители любого бизнеса, от ИП до крупных сетей, смогут выбрать из нескольких решений. «Такском» предлагает:
- Веб-решение, работающее прямо из браузера;
- Программу, устанавливаемую на ПК пользователя;
- Решение, встроенное в программы семейства «1С-Предприятие».
Роман Медведев: «Гибкая линейка наших тарифных планов разработана так, чтобы любой бизнес, будь то ИП, юрлицо, группа компаний, бюджетное учреждение или налоговый представитель, мог выбрать для себя подходящий вариант».
Переходить на электронную отчётность в госорганы целесообразно тем, кто устал от отчётов на бумаге, а также тем компаниям и ИП, кто по законодательству уже обязан сдавать некоторые отчёты только в электронном виде. Например, это компании со среднесписочным количеством сотрудников свыше 10 человек – они должны отправлять отчётность в ПФР и ФСС только электронно.
«Такском» предлагает и разнообразные решения для электронного документооборота между организациями (B2B-документооборот). Переходить на ЭДО уже должны некоторые категории хозяйствующих субъектов. К таким относятся, например, участники рынка маркируемой продукции – производители и продавцы шин, духов, сигарет, обуви и других категорий, подпадающих под обязательную маркировку. Универсальный передаточный документ (УПД) должен передаваться между участниками цепи только через ЭДО.
Для ЭДО «Такском» также предлагает несколько решений: веб-сервис, ЭДО из 1С и интеграцию с учётной системой заказчика. Переход на ЭДО позволит сократить издержки компании на бумагу и на оплату услуг по доставке – документы не нужно распечатывать и отправлять по почте или курьером, процесс отправки занимает считанные секунды. Из других преимуществ ЭДО можно отметить безопасность передачи информации по зашифрованным каналам связи, а также удобство их хранения в электронном архиве.
Сейчас наиболее актуальными направлениями развития ЭДО являются:
- кадровый электронный документооборот (КЭДО), то есть обмен электронными документами между сотрудниками и работодателем;
- ЭДО в области грузоперевозок, то есть обмен электронными транспортными накладными (ЭТрН) между грузоотправителем, перевозчиком и грузополучателем.
ЭДО и маркировка тесно связаны между собой, как мы уже писали выше. Поэтому для работы с системой маркировки товаров «Такском» реализовал целый комплекс продуктов и услуг:
- Электронная подпись – для регистрации в системе маркировки «Честный ЗНАК» и подписания УПД;
- Сервисы для ЭДО и для обмена данными о маркированных товарах;
- Услуги оператора фискальных данных – для отправки чеков в ФНС и кодов маркировки в «Честный ЗНАК»;
- Услуги по регистрации в «Честном ЗНАКЕ», заказу марок, печати кодов маркировки;
- Оборудование: принтеры этикеток, сканеры штрихкодов, терминалы сбора данных, онлайн-кассы и фискальные накопители.
Обязательная маркировка уже распространяется на 10 товарных групп, также идут пилотные проекты еще по 6 товарным группам. Узнать, какие товары подлежат маркировке, а какие еще нет, можно здесь или на сайте «Честного ЗНАКА». Рекомендуем подготовиться к маркировке заранее.
Отметим, что ни сдать электронную отчётность, ни отправить документы контрагенту по ЭДО, ни работать с маркировкой невозможно без электронной подписи (ЭП). ЭП заверяет права подписанта и придает документу юридическую силу. «Такском» предлагает большой ассортимент ЭП для любых целей: для сдачи отчётности и ЭДО, для участия в торгах и госзакупках, для взаимодействия с системами ЕГАИС и «Честный ЗНАК», а также ЭП для физических лиц.
Подробнее обо всех сервисах и услугах «Такском» – на официальном сайте компании.
Адрес в Иркутске: ул. Фридриха Энгельса, д. 17, офис 310 (3 этаж), БЦ «Сотня»
Телефон: +7(395) 248-47-82
E-mail: Irkutsk@taxcom.ru