Сегодня предлагаю подвести итоги предыдущих шагов.  Что взяли в работу. Все ли успели внедрить. Что получилось. И какие остались вопросы.

Вопросы пишите в комментариях, разберу их в новых статьях.

А сегодня заключительный шаг – закрепление результата. Будет самое приятное.

Расскажу несколько секретов планирования в удовольствие.

1. Сначала планируйте отдых.

Здесь не только про планирование отпуска на год вперед. Здесь про список, который дает отдых: прогулки, выпить чай не спеша, послушать аудиокнигу, любимую песню, выйти из офиса в перерыв и посмотреть на облака вместо монитора, съесть любимое мороженое. Запланируйте сначала в каждый рабочий день время для своих любимых дел. После такого отдыха будет больше сил и энергии, чтобы разобраться с навалившимися задачами и выйти с чашкой чая из офиса на 10 минут.

2. Хвалите себя.

Чаще замечайте то, что получается. Запланированное и сделанное  дело повышает уверенность в себе. Из большого списка на день выделите всего три дела и  делайте сначала их. Сделали – здорово! А если найдете 5 минут перед сном, чтобы записать в блокнот минимум три пункта «Я сегодня молодец, потому что..» это здорово прокачает самооценку.

3. И обязательно хвалите сотрудников.

Отмечайте что у них получилось, обращайте внимание на то, что нужно доработать. Если говорить больше плюсов, чем минусов, у сотрудника появится огромное желание минусы превратить в плюсы.  И в этом будет ваша большая заслуга как руководителя.

4. Просто делайте.

С планом - вы идете в комфортном темпе к результату. Без плана – куда получится.

Моя большая идея - остановить гонку и стресс. Дать возможность главным бухгалтерам работать, развиваться, собирать себе команду неравнодушных людей, увлеченных своим делом. Создавать надежность и спокойствие для компании. Снизить стресс при большой загрузке. Чувствовать свою значимость и удовольствие от того, что занимаешься любимым делом.

Успехов Вам! Пусть эти 5 шагов сделают работу более легкой, приятной, особенно в отчетный период!