Крупные устойчивые компании ведут бухгалтерский и управленческий учет и нанимают для этого разных специалистов. У таких компаний все хорошо, потому что есть баланс: оба подразделения работают синхронно и не конфликтуют.
В малом и среднем бизнесе бухгалтерский учет ведут все компании, потому что этого требует государство. В лучшем случае бухгалтер занимается и управленческим учетом, который нужен, чтобы оперативно принимать решения и управлять бизнесом. В худшем — предприниматели вообще не ведут управленческий учет и не собираются, потому что это: сложно, дорого, не обязательно и непонятно кто должен это делать.
Почему нужно вести оба учета, почему это должны делать разные специалисты, как построить полноценную систему учета в компании и не потратить на это миллионы, расскажут Михаил Смолянов («Финолог») и Алексей Фитискин («Моё дело») на бесплатном вебинаре "Бухгалтерский и управленческий учет: как ведут учёт большие компании и зачем это малому бизнесу?" 11 сентября в 17:00 по Москве.
Программа вебинара поделена на две части:
1. Теоретическая часть. Подробно разберем, когда, где и для чего применяют бухгалтерский и управленческий учет, в чем разница между ними:
- Компетенции специалиста и средства для автоматизации бухгалтерского учета.
- Компетенции специалиста и средства для автоматизации управленческого учета.
Можно ли совместить все функции в одном человеке или сервисе и сколько это стоит?
2. Практическая часть:
- Примеры решений, которые позволяет принимать управленческая отчетность. - Разбор трех примеров компаний, которым управленческий учет помог решить и избежать проблем.
Вебинар "Бухгалтерский и управленческий учет: как ведут учёт большие компании и зачем это малому бизнесу?" пройдет 11 сентября в 17:00, он бесплатный, по предварительной регистрации.