Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости
Все БлоГноты Текущий БлоГнот

Не Балансом едины!

БЛОГНОТ

Искусственный интеллект выяснил рецепт идеального селфи


Исследователь из Стэнфордского университета создал автоматический аккаунт в Twitter, который позволяет оценить качество селфи и предсказать его популярность до публикации. Об этом сообщает ресурс Gizmodo.[spoiler]

Twitter-аккаунт ‏@deepselfie управляется программой, которая оценивает качество селфи. Для этого надо выложить в сеть микроблогов фото и обратиться в посте к автоаккаунту.

В процессе создания программы удалось выяснить, как выглядят наиболее удачные селфи. Чаще пользователи отмечают женские фото. Особой популярностью пользуются снимки девушек с длинными волосами, слегка наклонившими голову при съемке. Предпочтительно, чтобы край кадра немного «срезал» верхнюю часть головы. Исследователь это связывает с тем, что небольшой лоб и длинные волосы ассоциируются с молодыми женщинами. Также он отметил популярность селфи с использованием эффектов, в частности, повышающих яркость цвета.

Хотя мужчинам достается меньше внимания, есть рекомендации и для них. Среди их автопортретов самыми популярными оказались фото, на которых видны голова и плечи. При этом желательно быть обладателем вьющихся на концах волос длиной чуть выше среднего.

Для создания данной программы Андрей Карпейти (Andrej Karpathy) из Стэнфордского университета нашел в глобальной сети 5 миллионов изображений с тегом #selfie и отобрал из них 2 миллиона, на которых было видно только лицо. Критерием оценки селфи послужило количество лайков в соцсетях с учетом числа подписчиков.

В феврале 2015 года исследователи из Google показали, что их система глубокого обучения искусственного интеллекта DeepMind способна находить в компьютерных играх более оптимальные стратегии, чем живые игроки. По мнению экспертов, подобная разработка имеет высокие шансы найти применение в рекламной стратегии. Пиксели аркадных игр являются аналогом многочисленных данных, которые поисковик собирает об отдельных пользователях, а очки — аналогом прибыли от рекламы. Обучение с подкреплением пригодится для улучшения качества объявлений: чем чаще на них кликают, тем больше очков получает система.

Источник: Лента.ру


 Дмитрий, 02.11.2015 15:04

Отключить мобильную версию