Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости
Все БлоГноты Текущий БлоГнот

Office life

БЛОГНОТ

Некоторые люди на любое предложение отвечают, что у них нет времени. При этом особыми делами они не обременены. Возможно, вы относитесь к их числу. Почему же людям так не хватает времени?


Итак, самый ответственный этап позади. Вы прошли все возможные собеседования, доказали свой высокий профессиональный уровень, поэтому приняты в ряды сотрудников. Но не расслабляйтесь, ведь впереди – адаптация в коллективе и на новом рабочем месте. Хотите, чтобы испытательный срок не стал для вас настоящим испытанием? Тогда прочитайте советы вчерашним соискателям о том, как выжить на новом рабочем месте. [картинка] Читайте все корпоративные документыГлавная задача нового...  читать полностью 

Почему стикеры — зло, как перестать откладывать неприятные дела и что такое метод «50-10-50»


На работе, общаясь с коллегами, мы часто делимся информацией о себе и о своей семье. Действительно, невозможно установить хороший профессиональный контакт, не делясь информацией о себе. Однако не всю информацию стоит открывать коллегам.




Эта статья должна помочь тебе получить высокооплачиваемую работу, добиться продвижения по службе и выжать из твоих нанимателей максимально высокую зарплату. Все, что от тебя требуется, — это следовать данным советам и иметь старшего брата, занимающего должность президента в гигантской корпорации.


Любите ли вы свою работу? Радуетесь ли каждое утро, собираясь в офис? Увлечены ли рабочим процессом? Если вы хотя бы раз ответили «нет», то знайте, что вы не одиноки.  


Каждый человек хоть раз сталкивался с тем, что ему невероятно трудно заставить себя работать. К примеру, отчет необходимо сдать уже завтра, а вы еще не написали ни одной страницы. Лень накатывает с такой силой, что не спасает даже возможный гнев начальника. Вы целыми днями просматриваете форумы, общаетесь на Одноклассниках и не можете найти в себе силы сесть, наконец, за отчет. Что же делать? Как заставить себя работать? Есть несколько несложных правил, которые помогут вам стать более трудолюбивой.


Разговоры о каждом из упомянутых предметов могут негативно повлиять на карьерный рост и даже привести к увольнению.


В канун нового года мы задумываемся о том, что изменить в жизни с первого января. Обещаем себе наконец-то заняться самообразованием, почитать те интересные статьи, которые три месяца уже открыты во вкладках браузера, пойти на курсы и многое другое. Но когда доходит дело до внедрения, многим из нас не хватает ресурса. Причина может быть в том, что цели были не истинные. Или в выгорании.


Когда вы приходите на новую работу, очень важно произвести хорошее первое впечатление, а также перебороть страх неизвестного.


Сделай работу своей мечты работой своей реальности! (Заметь, мы ничего не говорим про зарплату.)


Если нельзя совсем избежать работы, остается научиться делать ее как можно быстрее и лучше!  


[картинка] Объявление о вакансии, прием резюме, собеседование, назначение — так выглядит стандартная схема приема на работу нового сотрудника. IRR.RU выяснил, с какими ситуациями и требованиями порой приходится сталкиваться кандидатам.На что всегда обращают вниманиеГлавное для работодателя — найти человека, который максимально качественно будет справляться с работой. Поэтому в большинстве случаев важны навыки, опыт и образование. Есть и другие нюансы — личная оценка...  читать полностью 

Две самые главные вещи, которые нужно сделать на первой в жизни работе


Многие сотрудники отказываются от летнего отпуска по той простой причине, что, по их мнению, после отдыха будет очень тяжело влиться обратно в рабочий процесс. Никто не хочет сталкиваться с накопившимся валом работы. Чтобы такого не случилось, и возвращение на работу далось легко, можно использовать пять простых советов.


«Офисная среда». Ошибки в работе можно обратить в свою пользу


«Газета.Ru» сделала подборку советов для тех, кому почему-то срочно нужно разрушить себе карьеру, или подборку объяснений тому, почему ваша карьера никуда не двигается.


SMM-специалист, бьюти-блогер, мерчендайзер, контент-менеджер и еще 10 современных профессий в переводе на человеческий язык.


[картинка] Каждое утро вы просыпаетесь с мыслью, что не хотите идти на работу. При этом вы деятельный и успешный человек, а работа как таковая очень много для вас значит. Но что, если это не просто осенне-зимняя хандра, а реальная проблема, решением которой может стать только новая работа? Если вам знакомы ситуации, описанные ниже, — значит, пришло время задуматься о глобальных переменах.1. Одна мысль о походе на работу приводит вас в ужасВсе мы периодически не хотим идти...  читать полностью 

«Газета.Ru» нашла доказательство того, что на работе можно и нужно немножко поспать, и объясняет, как и зачем это делать.


«Газета.Ru» сделала подборку советов, которые помогут вам опомниться и прийти в себя после праздников, бессмысленных и беспощадных.


Роковые ошибки, которые в этом году на корпоративе лучше не делать.


Ученые выяснили, что агрессивное поведение босса заразительно.


Как понять, что вы на работе — самое слабое звено.


Сосредоточиться на письмах и цифрах, особенно если в голове все еще не утих шум прибоя, а спина продолжает облезать после ласкового отпускного солнца, — непросто. Но можно! Например, используя эти простые приемы.


Мнение экспертов: как чувствуют себя женщины в мужских коллективах.


Есть пара свободных минут? Тогда прочти этот текст, и свободных минут у тебя станет намного больше.  


ЧП или простое невезение, съеденная собакой презентация или забытый в автобусе ноутбук... Никогда не знаешь, какие обстоятельства помешают явиться на работу вовремя.


Лето, как известно, — пора отпусков. Но так уж устроена наша жизнь, что и в отпуск нужно уходить умеючи, чтобы отдых не превратился в ... удаленную работу, и чтобы ваша репутация хорошего сотрудника, четко выполняющего свои обязанности, не пострадала. [картинка] Когда уходить в отпускОтвет на вопрос «Когда уходить в отпуск?» звучит так: «Согласно графику отпусков». А это значит, надо заранее подсуетиться, чтобы в числе первых озвучить свои пожелания касательно очередного...  читать полностью 

Прочитав эту статью о ведении переговоров, ты сможешь творить чудеса: запросто уговоришь начальника не просто повысить зарплату, но и сменит пол на женский, чтобы ты мог на нем жениться и присвоить половину бизнеса.  


Сообщения 1 - 31 из 306
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


«   Август 2018   »

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    


Отключить мобильную версию