Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости
Все БлоГноты Текущий БлоГнот

Бизнес-стиль pour hommes

БЛОГНОТ

Citroen и Peugeot смогут работать на воздухе


В 2016 г. концерн Peugeot Citroen обещает выпустить автомобили, оснащенные гибридной силовой установкой. Вместо электромотора в ней параллельно с бензиновым двигателем используется воздушная помпа. Такие машины, приводимые в движение, в том числе, и сжатым воздухом, будут расходовать до 3 л. бензина на 100 км.

Французская автомобилестроительная корпорация PSA Peugeot Citroen занимается разработкой гибридной силовой установки с пневматическим приводом Hybrid Air. На массовый рынок такие машины выйдут через несколько лет, сообщает Auto Express. Hybrid Air дебютирует на автомобилях B-класса Citroen C3 и Peugeot 208 в 2016 г. Новая разработка является частью программы альянса по сокращению расхода топлива до 2 литров на 100 км.

Идея Hybrid Air заключается в использовании энергии воздуха, закачиваемого при торможении в специальный резервуар гидравлическим насосом. Вместо электромотора используется воздушная помпа, соединенная с трансмиссией с планетарной (дифференциальной) передачей. Технология позволяет снизить расход топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу.

По словам разработчиков, оборудованный воздушно-гибридной технологией Hybrid Air хэтчбек Peugeot 208 сможет на 100 км. пути расходовать минимум 2,9 л. бензина. Выбросы углекислого газа при этом составят 69 граммов на километр. Для сравнения, самый экологичный Peugeot 208 с 1,4-литровым турбодизелем и системой e-HDi имеет показатель выброса СО2 в атмосферу на уровне 87 г/км.

В концерне Peugeot Citroen утверждают, что силовая установка Hybrid Air позволяет ездить только на сжатом воздухе от 60% до 80% времени в городском режиме.

По аналогии с электро-бензиновыми силовыми установками Hybrid Air работает в паре с трансмиссией, имеющей электронное управление. Система автоматически выбирает источник питания, который приводит в движение автомобиль, в зависимости от условий управления транспортным средством (город, шоссе или смешанный цикл).


Резервуар, в который гидравлический насос нагнетает воздух, монтируется на днище автомобиля

На данный момент французская корпорация предлагает несколько гибридов, которые используют двигатель внутреннего сгорания и электромотор. У Peugeot они представлены, в частности, дизель-электрическими версиями кроссовера 3008 и универсала 508 RXH, у Citroen - хэтчбеком DS5.


Так работает гибридная воздушно-бензиновая силовая установка

Источник: CNews


 Дмитрий Антошин, 01.11.2013 18:10

Отключить мобильную версию