Подключаем «1С:Кабинет сотрудника» в программе «1С:ЗУП», ред. 3.1

Сервис «1С:Кабинет сотрудника» поможет автоматизировать часть кадровых процессов. Чтобы сотруднику согласовать отсутствия и отпуска, получить ту или иную справку, ему достаточно нажать пару кнопок на своем телефоне или планшете. Рассказываем, что сделать, чтобы сервис «подружился» с «1С:Зарплата и управление персоналом 8». 

Зачем нужен «1С:Кабинет сотрудника» 

«1С:Кабинет сотрудника» решает три задачи, особенно актуальных в компаниях с большим штатом сотрудников.

Задача 1. Выполнить требования ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков.

Удачное решение: сотрудник может ознакомиться с документом в личном кабинете на портале сервиса или в приложении на мобильном телефоне. 

Задача 2. Ускорить кадровый документооборот.

Удачное решение: через приложение можно отправить руководителю на рассмотрение заявление на отпуск или уведомление об отсутствии. 

Задача 3. Улучшить условия труда и сэкономить время.

Удачное решение: сотрудник в любое удобное время с помощью приложения может:

Подключаем сервис в программе 

Сервис «1С:Кабинет сотрудника» может работать только с двумя программами:

На начальной странице такой зарплатной программы вы встретите предложение подключить сервис. Нажмите кнопку «Подключить», чтобы запустить помощник подключения. 

Также ссылку на подключение сервиса найдете в разделах «Кадры» или «Зарплата». 

В открытом окне помощника укажите: 

Далее нажимаем кнопку «Подключить». 

При успешном подключении появится ссылка для входа в кабинет администратора. 

Когда перейдете по ссылке, сервис попросит пройти аутентификацию – вы получите проверочный код на номер телефона, который указывали при регистрации. Если система вас идентифицировала, останется только придумать и ввести пароль. Регистрация на этом в сервисе завершена.

Создаем кабинеты сотрудников 

Чтобы создать кабинеты сотрудникам, нажмем кнопку «Изменить настройку публикации» (раздел «Кадры» или раздел «Зарплата» – «Сервис «1С:Кабинет сотрудника»).

В данном окне отметим подразделения или должности, чьи сотрудники получат кабинет. После этого жмем «Обновить публикацию».

Чтобы посмотреть какие работники уже имеют кабинеты, нажмите кнопку «Публикуемые сотрудники».

Чтобы все работало как надо, проверьте, что в карточках сотрудников указаны верные номера телефонов и адреса электронных почт.  

Теперь можно отправлять приглашения непосредственно сотрудникам для подключения к ЛК. Для этого администратор должен войти в свой личный кабинет сотрудника и открыть вкладку «Администрирование». 

Появится список работников, которые были опубликованы в «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

Ориентируйтесь на данной вкладке по пиктограммам:

О некорректных данных в карточке сотрудника сервис сигнализирует красными пиктограммами: 

Обеспечиваем дружную работу «1С:ЗУП» и сервиса «1С:Кабинет сотрудника»

Синхронизировать «1С:ЗУП» и сервис можно в регламентном задании «Обмен с сервисом «1С:Кабинет сотрудника» (раздел «Администрирование» – «Обслуживание» – «Регламентные операции» – «Регламентные и фоновые задания» – «Обмен с сервисом «1С:Кабинет сотрудника»).

По кнопке «Настроить расписание» можно уточнить расписание синхронизации.