Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Кадровое делопроизводство

18 февраля 2019
  • 14:09
    17 февраля 2019 года вступили в силу изменения, внесенные в Федеральный закон от 06.02.2019 N 8-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». Новеллы предписывают новые обязанности работодателя в отношении воинского учета, в частности: направлять в двухнедельный срок в военные комиссариаты сведения о случаях выявления граждан, не состоящих на воинском учете, но обязанных состоять на воинском учете; вручать гражданам, не состоящим на воинском учете, но обязанным состоять на воинском учете, направление в военный комиссариат для постановки на воинский учет. Каждая компания рано или поздно приходит к пониманию необходимости постановки на воинский учет, поскольку ведение воинского учета является обязательным для всех организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (включая микропредприятия). 1 383
  • 31 января 2019
  • 13:57
    Законодатели внесли ряд изменений и дополнений в налоговую систему и трудовое право. Одни поправки уже получили статус федерального закона, другие находятся на заключительной стадии принятия. Большинство начнет действовать 1 января 2019 года. Рассмотрим наиболее важные из них. 2 672
  • 20 декабря 2018
  • 14:09
    С лета в новостях не перестают обсуждать пенсионную реформу. Рассмотрим, что же ждет граждан предпенсионного возраста и ряд принятых дополнений к законам в поддержку Россиян. 1 459
  • 12:16
    29 октября 2018 года Минтруд России разместил для общественного обсуждения законопроект «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации (в части формирования и ведения сведений о трудовой деятельности работников в электронном виде)». Законопроектом предлагается сведения о трудовой деятельности работника будут формироваться путем передачи работодателем этих сведений в информационную систему Пенсионного фонда РФ в электронном виде (по утверждаемой ПФР форме). В форму будут включаться сведения, содержащиеся в действующей трудовой книжке, за исключением сведений об образовании и награждениях (поощрениях), поскольку работодатели имеют возможность самостоятельно осуществлять соответствующую проверку подлинности данных документов в Федеральном реестре сведений (об образовании и (или) о квалификации). 1 169
  • 11 декабря 2018
  • 11:38
    На работодателя возложена обязанность выдавать работникам по их заявлению документы, связанные с работой, в частности всевозможные справки. О том, по какой форме должны быть составлены справки, какая информация должна содержаться в них, и о сроках выдачи справок вы узнаете из этого материала. 6 109
  • 06 сентября 2018
  • 11:03
    С 1 июня 2018 года вступили в силу Типовые отраслевые нормы труда на работы, выполняемые в организациях исполнительских искусств, утвержденные Приказом Минкультуры РФ от 27.04.2018 № 602 (далее – Приказ № 602). Они предназначены для формирования обоснованных оптимальных показателей трудоемкости выполнения работ в таких государственных (муниципальных) учреждениях культуры, как театры, цирки, концертные организации, самостоятельные музыкальные коллективы, а также для определения штатной численности работников, выдачи нормированных заданий и установления соотношений между плановыми и договорными работами. В рамках реализации плана мероприятий, направленных на повышение эффективности сферы культуры, Минкультуры продолжает разрабатывать и утверждать типовые (отраслевые) нормы труда на работы, выполняемые в государственных (муниципальных) учреждениях культуры. Теперь нормы труда введены и для организаций исполнительских искусств. К таким организациям относятся театры, филармонии, цирки, самостоятельные творческие исполнительские коллективы, концертные залы, творческие центры исполнительских искусств, театральные, концертные, цирковые гастрольные или фестивальные центры и другие организации культуры, основная деятельность которых ориентирована на организацию, подготовку и (или) непосредственное осуществление (публичный показ) представлений и концертов. Стоит отметить, что нормы, установленные Приказом № 602, распространяются только на государственные (муниципальные) организации исполнительских искусств. 2 924
  • 22 мая 2018
  • 13:12
    Можно ли хранить копии документов (паспорта, СНИЛС, трудовой книжки и др.) в личном деле работника? Если нет, какие риски возникают для автономного учреждения в случае хранения копий? У учреждения есть положение о защите персональных данных (ПД), в котором в том числе урегулированы вопросы их хранения, и заявление работника на хранение ПД. 1 826
  • 28 марта 2018
  • 13:08
    Эта статья рассчитана в основном на новичков в кадровом деле, однако и «старожилы» могут почерпнуть из нее что-то полезное. Какие локальные нормативные акты по учету персонала должны быть утверждены в учреждении? Как грамотно их оформлять? Есть ли установленные правила нумерации изданных приказов? На названные и другие вопросы – ответы далее. 3 604
  • 06 февраля 2018
  • 12:59
    С понятием «персональные данные» столкнулись в далеком теперь уже 2006 году. Тем не менее, до сих пор остались вопросы, что конкретно к ним относится, как их обрабатывать, чтобы ненароком не «разгласить», а главное, как избежать ответственности за разглашение. Регулируются правила сбора и обработки персональных данных Федеральным законом от 27.07.2006 г. Последние изменения в него были внесены 29 июля 2017 года. Данным законом устанавливаются правила сбора и хранения данных в целом. Мы же рассмотрим персональные данные под углом отношений «работодатель — наемный работник». 1 480
  • 30 января 2018
страницы

Отключить мобильную версию