Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Кадровое делопроизводство

11 декабря 2018
  • 11:38
    На работодателя возложена обязанность выдавать работникам по их заявлению документы, связанные с работой, в частности всевозможные справки. О том, по какой форме должны быть составлены справки, какая информация должна содержаться в них, и о сроках выдачи справок вы узнаете из этого материала. 2 497
  • 06 сентября 2018
  • 11:03
    С 1 июня 2018 года вступили в силу Типовые отраслевые нормы труда на работы, выполняемые в организациях исполнительских искусств, утвержденные Приказом Минкультуры РФ от 27.04.2018 № 602 (далее – Приказ № 602). Они предназначены для формирования обоснованных оптимальных показателей трудоемкости выполнения работ в таких государственных (муниципальных) учреждениях культуры, как театры, цирки, концертные организации, самостоятельные музыкальные коллективы, а также для определения штатной численности работников, выдачи нормированных заданий и установления соотношений между плановыми и договорными работами. В рамках реализации плана мероприятий, направленных на повышение эффективности сферы культуры, Минкультуры продолжает разрабатывать и утверждать типовые (отраслевые) нормы труда на работы, выполняемые в государственных (муниципальных) учреждениях культуры. Теперь нормы труда введены и для организаций исполнительских искусств. К таким организациям относятся театры, филармонии, цирки, самостоятельные творческие исполнительские коллективы, концертные залы, творческие центры исполнительских искусств, театральные, концертные, цирковые гастрольные или фестивальные центры и другие организации культуры, основная деятельность которых ориентирована на организацию, подготовку и (или) непосредственное осуществление (публичный показ) представлений и концертов. Стоит отметить, что нормы, установленные Приказом № 602, распространяются только на государственные (муниципальные) организации исполнительских искусств. 1 902
  • 22 мая 2018
  • 13:12
    Можно ли хранить копии документов (паспорта, СНИЛС, трудовой книжки и др.) в личном деле работника? Если нет, какие риски возникают для автономного учреждения в случае хранения копий? У учреждения есть положение о защите персональных данных (ПД), в котором в том числе урегулированы вопросы их хранения, и заявление работника на хранение ПД. 1 627
  • 28 марта 2018
  • 13:08
    Эта статья рассчитана в основном на новичков в кадровом деле, однако и «старожилы» могут почерпнуть из нее что-то полезное. Какие локальные нормативные акты по учету персонала должны быть утверждены в учреждении? Как грамотно их оформлять? Есть ли установленные правила нумерации изданных приказов? На названные и другие вопросы – ответы далее. 2 792
  • 06 февраля 2018
  • 12:59
    С понятием «персональные данные» столкнулись в далеком теперь уже 2006 году. Тем не менее, до сих пор остались вопросы, что конкретно к ним относится, как их обрабатывать, чтобы ненароком не «разгласить», а главное, как избежать ответственности за разглашение. Регулируются правила сбора и обработки персональных данных Федеральным законом от 27.07.2006 г. Последние изменения в него были внесены 29 июля 2017 года. Данным законом устанавливаются правила сбора и хранения данных в целом. Мы же рассмотрим персональные данные под углом отношений «работодатель — наемный работник». 1 357
  • 30 января 2018
  • 12:36
    Даже при небольшом коллективе у кадрового работника всегда много дел. Конец года – особая пора, когда помимо текучки необходимо, так сказать, подвести итоги, проверить, все ли дела сделаны, и подготовить некоторые документы на следующий год. Сегодня напомним основные моменты, которые нельзя упускать из виду в этот период. Кроме того, порекомендуем, что сделать заранее, чтобы после новогодних каникул было легче приступить к работе. 2 702
  • 08 ноября 2017
  • 11:06
    Приказом Минкультуры РФ от 21.07.2017 № 1226 (далее – Приказ № 1226) утверждены Типовые отраслевые нормы труда на работы, выполняемые в организациях кинематографии. В целях оказания методической помощи по внедрению таких норм Письмом Минкультуры РФ от 11.10.2017 № 345-01.1-39-НМ доведены Рекомендации. Каковы особенности применения организациями кинематографии отраслевых норм при разработке положения о системе нормирования труда и формировании штатной численности персонала, рассмотрим ниже. 1 338
  • 31 октября 2017
  • 11:12
    С июля 2017 года была изменена ответственность за нарушение законодательства о персональных данных. Один из новых составов правонарушений – невыполнение оператором персональных данных обязанности по опубликованию или обеспечению иным образом неограниченного доступа к документу, определяющему политику оператора в отношении обработки таких данных (далее – Политика). Причем названная обязанность существует еще с 2011 года, но специальная ответственность за ее невыполнение установлена только сейчас. Расскажем, что это за документ, как его составлять, все ли работодатели должны его иметь и где он должен быть опубликован. 15 462
  • 12 сентября 2017
  • 13:41
    Внедрение системы профстандартов в части требований к квалификации для бюджетников обязательно. Оно должно проходить поэтапно по плану, разработанному учреждением, и завершиться в 2020 году. Официальных методичек по внедрению системы профстандартов пока нет. Как же составить план правильно? 7 559
страницы

пора учиться!
Ещё семинары и курсы
Отключить мобильную версию