Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Электронные трудовые книжки утверждены: что делать работодателям?

10 января 2020 11:55
Долгие обсуждения по поводу электронных трудовых книжек закончились – с 1 января все работодатели без исключения должны на них перейти. По мнению экспертов, электронные трудовые книжки имеют много преимуществ перед бумажными: нельзя потерять, испортить, скрыть. Кроме этого, работодателю не нужно покупать бланки, проверять подлинность, а работникам обеспечивается удобный доступ к сведениям об их трудовой деятельности. И наконец, в электронных книжках легко исправить ошибки. Все это однозначно облегчит жизнь и кадровикам, и самим работникам. Но прежде придется провести определенную работу. Какую – расскажем в этом материале.


Комментарии читателей

  • почти ОК

    Исправьте данные: Если нет заявления трудовые книжки продолжат вести в бумажном виде. Право написать заявление вести трудовую книжку в электронном виде у нового работодателя сохраняется.

  • Полина

    У вас неверная информация, ст.66.1 ТК РФ "В случае, если работник не подал работодателю ни одного из указанных заявлений, работодатель продолжает вести его трудовую книжку в соответствии со статьёй 66 ТК РФ", т.е. старую трудовую книжку.

  • Эля

    А как быть, если сотрудники работают без трудовых книжек - такой пункт в трудовом договоре. С 1 января на них заводится электронная трудовая? Но это нелогично, т.к. сотрудник работает с 2019 года, например, и все это время согласно договору, трудовая не требовалась.

Комментировать Обсудить на форуме
пора учиться!
Ещё семинары и курсы

Отключить мобильную версию