Как заполнять платежные поручения на уплату страховых взносов с 2017 года?

Как известно, с 2017 года налоговики начали контролировать взносы на медицинское, пенсионное и социальное страхование, чем ранее занимались соответствующие внебюджетные фонды. В ведении ФСС остались только взносы «на травматизм». В связи с переменами в законодательстве меняется и порядок уплаты взносов на страхование, о том, как правильно составлять платежные поручения на уплату взносов в 2017 году, разберем подробнее.

Форма платежки в 2017 году

Для уплаты страховых взносов и налогов бухгалтерам следует пользоваться стандартными бланками платежных поручений, их форма в 2017 году не изменилась и соответствует приведенным в приложении 3 к Положению, утв. Банком РФ от 19.06.2012 № 383-П.

Что изменилось в 2017 года в заполнении платежек?

До наступившего года получателем платежей по взносам на страхование являлись подразделения пенсионного фондов и Соцстраха. Но в силу перераспределения обязанностей и полномочий, получателем страховых взносов с 2017 года являются налоговые инспекции, следовательно, и платежные поручения нужно заполнять по-новому, а именно:

Сведения о получателе денежных средств заполняются согласно общепринятым правилам, указанным в приложении 1 к Приказу Министерства финансов РФ от 12.11.2013 № 107н.