О проведении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отношении бюджетных и автономных учреждений
05 июля 2017 13:45
В редакцию поступила просьба разъяснить вопрос о правомерности осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отношении подведомственными им бюджетных и автономных учреждений. Рассмотрим данный вопрос.
Комментарии читателей
Комментировать
Обсудить на форуме
Отключить мобильную версию
На практике большинство ГРБС выступают учредителями подведомственных бюджетных учреждений. Это оправданно и удобно со всех сторон - юридической, финансовой, кадровой. Соответственно, ГРБС, как учредитель, контролирует государственное (муниципальное) задание и имеет право проверять в том числе его финансовую составляющую?
С другой стороны, на местном уровне штатная численность аппарата ГРБС минимальна и, как правило, отсутствуют работники, способные выполнить методические рекомендации Минфина не то что в полном объёме, а в принципе, так как они загружены прямыми обязанностями по профилю ГРБС (образование, культура, здравоохранение, иногда социалка и прямые полномочия по 131-ФЗ).
В связи с этим обстоятельством два вопроса: зачем такое количество общеобязательных финансовых контролей без учёта уровня исполнителей контрольных функций и представляет ли ведомство г-на Силуанова, чем и кем пытается методически руководить?