Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Целевое финансирование

20 мая 2021
  • 15:07
    С 01.01.2021 муниципальное казенное предприятие перешло с ОСНО на УСНО с объектом налогообложения «доходы». В 2020 году между МКП и учредителем (администрацией) было заключено соглашение о предоставлении субсидии из бюджета на финансовое обеспечение затрат на инвестиционные цели в рамках мероприятия «Предоставление финансовой поддержки муниципальным предприятиям» по муниципальной программе «Экономическое развитие городского округа на 2014 – 2023 годы». Субсидия получена в 2020 году. МКП частично учло сумму бюджетных средств в составе налогооблагаемых доходов в 2020 году (ОСНО). Каким образом учесть в целях налогообложения оставшуюся сумму субсидии в связи с переходом на УСНО? Как отразить операции в книге учета доходов и расходов, заполняемой при применении УСНО? Как должен быть организован бухгалтерский учет субсидий? 2 003
  • 11 января 2021
  • 12:17
    В целях утверждения единого порядка отражения операций по предоставлению из соответствующего бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Министерством финансов были разработаны единые правила, закрепленные в Письме от 04.02.2020 № 02-06-07/6939. Рассмотрим порядок учета полученной учреждением субсидии на выполнение государственного задания, а также целевой субсидии в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», ред. 2.0. 5 040
  • 09 декабря 2020
  • 12:48
    Правила и условия выплаты субсидии из федерального бюджета на проведение мероприятий по профилактике коронавирусной инфекции утверждены Постановлением Правительства РФ от 02.07.2020 № 976 (далее – Правила № 976). Но нужно ли учитывать сумму данной субсидии при налогообложении? Минфин в Письме от 02.09.2020 № 03-03-06/1/76953 указал на необходимость ее отражения в налоговой базе. Между тем разъяснения чиновников, на наш взгляд, не являются бесспорными. Подробности – далее. 21 684
  • 03 сентября 2020
  • 11:57
    До конца текущего года часть субъектов РФ должны перейти на работу по социальному заказу, распределив с помощью этого механизма весь имеющийся объем государственных (муниципальных) услуг и выделенных на них бюджетных средств. Закон, устанавливающий рыночные принципы распределения соответствующего объема, вступает в силу 1 сентября 2020 года. Как новые нормы повлияют на работу учреждений? Кого затронут изменения? Готовиться ли АУ к усилению конкуренции? Расскажем в статье. 2 187
  • 31 августа 2020
  • 14:06
    Со следующего года бюджетные и автономные учреждения будут получать целевые субсидии по новым правилам. Требований к основным этапам этого процесса – от обоснования необходимости выдачи целевых средств до контроля результативности их использования – станет больше. Для этого органам-учредителям придется доработать действующие порядки предоставления субсидий на иные цели. Что изменится для учреждений здравоохранения? 8 054
  • 13:29
    В связи с появлением в 2020 году коронавируса многим учреждениям образования приходится тратить на борьбу с ним собственные средства (средства, полученные от приносящей доход деятельности). Причем для того, чтобы направить средства на указанные цели, учреждения вынуждены сокращать объем ранее запланированных расходов. Возникает закономерный вопрос: за счет каких источников учреждения могут возместить произведенные расходы на борьбу с COVID-19? Как операции по возмещению отразить в бухгалтерском учете? 10 643
  • 05 августа 2020
  • 13:48
    Что понимается под грантами для целей исчисления налога на прибыль? 9 883
  • 13:25
    Статьей 78.1 БК РФ установлена возможность предоставления бюджетным учреждениям из бюджетов бюджетной системы РФ целевых субсидий. Такая субсидия предоставляется на основании заключенного между учреждением и органом исполнительной власти, выполняющим функции и полномочия учредителя (далее – учредитель), соглашения. При этом общего для всех уровней бюджета документа, устанавливающего нормы определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, до недавнего времени не было. С 1 января 2021 года вступает в силу Постановление Правительства РФ от 22.02.2020 № 203, утвердившее Общие требования к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (далее – Общие требования). 12 634
  • 03 августа 2020
  • 13:32
    Со следующего года бюджетные и автономные учреждения будут получать целевые субсидии по новым правилам. Требований к основным этапам этого процесса – от обоснования необходимости выдачи целевых средств до контроля результативности их использования – станет больше. Для этого органам-учредителям придется доработать действующие порядки предоставления субсидий на иные цели. Что изменится для учреждений здравоохранения? 6 564
  • 16 июля 2020
  • 13:01
    В статье рассмотрим особенности отражения в бухгалтерском учете операций, связанных с поступлением и расходованием средств целевых субсидий, предоставленных автономным учреждениям из бюджета, с учетом разъяснений, приведенных в Письме Минфина РФ от 04.02.2020 № 02‑06‑07/6939. 9 414
  • 07 апреля 2020
  • 14:03
    В материале рассмотрим порядок предоставления автономным учреждениям субсидий из бюджета на выполнение государственного (муниципального) задания (далее – субсидии на госзадание), а также приведем корреспонденции счетов по операциям с субсидиями с учетом Письма Минфина РФ от 04.02.2020 № 02-06-07/6939. 10 267
  • 12 февраля 2020
  • 11:50
    Детский сад, являющийся бюджетным учреждением муниципального уровня, приобрел основное средство за счет двух источников КВФО: 5 «Субсидии на иные цели» (169 890 руб.) и 4 «Субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания» (5 110 руб.). Как отразить в бухгалтерском учете операции по принятию его к учету в общей сумме 175 000 руб.? 4 431
  • 01 ноября 2019
  • 11:13
    Предварительный отчет о выполнении государственного (муниципального) задания, подаваемый в IV квартале, – это одна из форм контроля работы автономного учреждения, используемая органом-учредителем. От данного отчета зависят объемы финансового обеспечения задания в текущем году: сохранится или уменьшится сумма субсидии. Что учесть при заполнении и представлении отчетного документа? В каких случаях размер субсидии будет урезан, а в каких – нет? 1 7 696
  • 12 сентября 2019
  • 13:24
    В данной статье рассмотрим основные причины возврата субсидий, предоставленных бюджетным (автономным) учреждениям спорта из бюджета, а также порядок отражения таких операций в бухгалтерском учете. 33 309
страницы


Отключить мобильную версию