Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Статьи: Компания "Гарант"

18 января 2019
  • 13:11
    Можно ли при общей системе налогообложения единовременно списать в бухгалтерском и налоговом учете затраты за услуги по предоставлению доступа к электронной торговой площадке? 434
  • 13:04
    Организация является поставщиком продукции и осуществляет доставку товаров до покупателей посредством услуг транспортной компании. Первичные документы, сопровождающие передачу товаров покупателю, передаются ему через водителя транспортной компании. Вторые экземпляры первичных документов, подписанные покупателем, передаются организации по почте. Бывают случаи, когда указанные документы по почте до адресата не доходят. Может ли поставщик принимать к учету отсканированные копии документов, полученных от покупателя? 471
  • 12:33
    Каков порядок документального оформления возврата бракованного товара поставщику, в частности, оформления первичных документов, а также отражение в бухгалтерском учете данных операций? 362
  • 15 января 2019
  • 15:34
    Организация заказала разработку брендбука (дизайн-проект по оформлению помещения и оборудованию магазина). Договором предусмотрено отчуждение заказчику исключительных прав на созданный проект. Стоимость по договору составляет более 100 000 руб. В дальнейшем планируется передача прав на использование данного дизайн-проекта другим организациям. Каков порядок отражения данных операций в бухгалтерском и налоговом учете? 451
  • 30 ноября 2018
  • 13:26
    Каков порядок внесения изменений в коллективный договор? Как исключить из коллективного договора одно из приложений - "Положение об оплате труда"? Возможно ли утвердить его как самостоятельный локальный акт? 687
  • 12:21
    Работодатель приобретает за счет собственных средств и выдает работникам спецодежду, а также инструменты для исполнения трудовой функции работниками. Спецодежда и инвентарь передаются работникам по ведомостям при проставлении работниками соответствующих подписей в специальных графах. Однако при увольнении работники отказываются сдавать обратно работодателю спецодежду и инструменты, работодателю приходится постоянно списывать утраченное имущество. Можно ли удерживать оставшуюся стоимость спецодежды из заработной платы сотрудников? Можно ли задерживать выплату заработной платы или выдачу трудовой книжки работника до момента сдачи им спецодежды на склад организации? 1 634
  • 12:11
    Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Следует обратить внимание на требования к двум реквизитам, традиционно используемым для заверения копии трудовой книжки: "отметка о заверении копии" и "оттиск печати". 909
  • 21 ноября 2018
  • 13:34
    В собственности организации имеется здание. Необходимо провести дорогостоящий ремонт одного из цехов, а именно, штукатурка и покраска стен. Ремонт не является капитальным. Возможно ли учесть расходы на дорогостоящий текущий ремонт объекта недвижимости в составе расходов равномерно (резервы под предстоящие ремонты в учете не формируется; периодичность проведения ремонта цеха более 12 месяцев)? 1 161
  • 13:26
    Организацией заключен договор аренды помещения. В помещении арендатор планирует осуществить неотделимые улучшения, которые будут произведены с согласия арендодателя и в дальнейшем переданы ему. Арендатор получит компенсацию от арендодателя. Передача арендодателю неотделимых улучшений будет производиться непосредственно после их осуществления. Стоимость передаваемых улучшений засчитывается в счет арендной платы. Каким образом в бухгалтерском и налоговом учете отразить данные операции у арендатора? 1 868
  • 02 ноября 2018
  • 13:12
    Организация ежемесячно заправляет по топливной карте личные транспортные средства сотрудников (главный инженер, прораб, инженер по охране труда и т.д.). Сотрудники используют личный транспорт в производственных целях (несколько строительных объектов), не в рамках командировок. Организация не является автотранспортной. Использование личного транспорта в служебных целях планируется оформить договором аренды или договором безвозмездного пользования. Можно ли списать ГСМ на затраты в целях налогообложения (налог на прибыль) с учетом возможных последствий по НДФЛ и страховым взносам? Нужны ли при этом приказы, распоряжения, договоры? Какой документооборот должен быть в данной ситуации? 3 441
  • 13:04
    В день увольнения работника страхователь обязан выдать ему выписки из сведений по форме СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ. 1. За какой период работодатель обязан выдать работнику эти выписки (за последний отчетный период или за весь период работы работника)? 2. Если работодатель предоставит работнику выписку с нарушением сроков или не за весь период, то какая ответственность установлена за данное нарушение? 1 218
  • 01 ноября 2018
  • 14:40
    Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: При ликвидации организации сведения о застрахованных лицах по формам СЗВ-СТАЖ и СЗВ-М за последний отчетный период необходимо представить в территориальный орган ПФР в течение одного месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса, но не позднее дня, когда в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц (регистрирующий орган), будут представлены документы, необходимые для государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией. Сведения о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ и расчет по форме 6-НДФЛ за последний налоговый период должны быть представлены в налоговый орган до даты, когда в Единый государственный реестр юридических лиц будет внесена запись о прекращении юридического лица. 1 159
  • 14:32
    В деятельности организации образуются самые различные отходы, например, разбитые ртутные лампы или пришедшая в негодность компьютерная техника. Обязана ли организация платить НДС в случае передачи права собственности на отходы при заключении договоров на транспортировку, утилизацию, обезвреживание и захоронение отходов (имеется в виду отказ заказчика от полученных продуктов переработки при передаче отходов на обезвреживание и пр.)? 1 254
страницы

Отключить мобильную версию