Система слежения за исполнением документов («СИД») предназначена для контроля своевременной обработки документов пользователями программ «1С:Предприятие 8».
Использование «СИД» позволит соблюдать сроки исполнения документов, определяемые внутренними регламентами предприятия или логикой бизнес-процессов.
При помощи «СИД» руководители разного уровня могут больше времени уделять планированию, поскольку от них больше не потребуется постоянно контролировать подчиненных: «СИД» сам выявляет ситуации, которые требуют вмешательства руководителей, и оповещает о них.
«СИД» легко встраивается в работающую систему благодаря своей архитектуре. Типовое развертывание «СИД» не требует больших трудозатрат и высокой квалификации специалистов по внедрению, т.к. сводится к простому объединению конфигураций. При этом конфигурация основной системы не снимается с поддержки, и её обновление в дальнейшем происходит штатным образом.
Объекты системы «СИД» являются автономными относительно основной автоматизированной системы. Их наличие в конфигурации не влияет на работоспособность механизмов основной системы.
Основные функции СИД:
- Создание сценариев по контролю исполнительской дисциплины на основе характеристик и свойств документов;
- Проверка документов и справочников на соответствие условиям, заданным в сценарии;
- Настраиваемые уведомления пользователя (одного или группы) о нарушении условий сценария (внутри системы или/и отправки сообщений электронной почты);
- Вывод всех уведомлений в едином окне и группировка всех уведомлений по вкладкам в соответствии со сценариями;
- Единый журнал отправленных сообщений электронной почты;
- Возможность для пользователя выполнять различные действия с его уведомлениями: добавлять описание, отложить выдачу на некоторый интервал времени, прекратить выдачу.
В программе СИД реализовано 3 типовых сценария:
- Для конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 3.0»:
«Приближается отпуск сотрудника».
Сценарий выводит список документов «График отпусков» по следующим условиям:
- дата начала отпуска сотрудника менее, чем через 2 недели;
- документ проведен.
- Для конфигурации «1С:Управление Торговлей 8» ред.11.2:
«Контроль получения счет-фактур».
Сценарий выводит список документов «ПоступлениеТоваровУслуг» по следующим условиям:
- проведен;
- значение реквизита «Хоз.операция» = «Закупка у поставщика»;
- нет документов «СчетФактураПолученный» на основании этого поступления.
- Для конфигурации «1С:Управление производственным предприятием»:
«Контроль факта отгрузки товара».
Сценарий выводит список документов «Заказ покупателя» по следующим условиям:
- заказ сформирован не позже суток назад;
- сумма заказа - более 100 в вал., более 10000 в руб.;
- документ проведен;
- реквизит «Дата отгрузки» не пустой и в пределах следующих 2 недель.
Комплект поставки:
- установочный файл
- сценарии
- инструкция по настройке (информация по установке, настройке, получении лицензионного ключа)
У Вас есть возможность протестировать функционал в подготовленной нашими разработчиками тестовой информационной базе: https://sid.astrosoft.ru:4433/SID
(Для входа выберите любого пользователя из списка, без пароля).