Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Система слежения за исполнением документов

Платная: 1 000 руб.
Система слежения за исполнением документов

Система слежения за исполнением документов («СИД») предназначена для контроля своевременной обработки документов пользователями программ «1С:Предприятие 8».
Использование «СИД» позволит соблюдать сроки исполнения документов, определяемые внутренними регламентами предприятия или логикой бизнес-процессов.

При помощи «СИД» руководители разного уровня могут больше времени уделять планированию, поскольку от них больше не потребуется постоянно контролировать подчиненных: «СИД» сам выявляет ситуации, которые требуют вмешательства руководителей, и оповещает о них.

«СИД» легко встраивается в работающую систему благодаря своей архитектуре. Типовое развертывание «СИД» не требует больших трудозатрат и высокой квалификации специалистов по внедрению, т.к. сводится к простому объединению конфигураций. При этом конфигурация основной системы не снимается с поддержки, и её обновление в дальнейшем происходит штатным образом.

Объекты системы «СИД» являются автономными относительно основной автоматизированной системы. Их наличие в конфигурации не влияет на работоспособность механизмов основной системы.

Основные функции СИД:

  • Создание сценариев по контролю исполнительской дисциплины на основе характеристик и свойств документов;
  • Проверка документов и справочников на соответствие условиям, заданным в сценарии;
  • Настраиваемые уведомления пользователя (одного или группы) о нарушении условий сценария (внутри системы или/и отправки сообщений электронной почты);
  • Вывод всех уведомлений в едином окне и группировка всех уведомлений по вкладкам в соответствии со сценариями;
  • Единый журнал отправленных сообщений электронной почты;
  • Возможность для пользователя выполнять различные действия с его уведомлениями: добавлять описание, отложить выдачу на некоторый интервал времени, прекратить выдачу.

В программе СИД реализовано 3 типовых сценария:

  1. Для конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 3.0»:
    «Приближается отпуск сотрудника».
    Сценарий выводит список документов «График отпусков» по следующим условиям:
    • дата начала отпуска сотрудника менее, чем через 2 недели;
    • документ проведен.

  2. Для конфигурации «1С:Управление Торговлей 8» ред.11.2:
    «Контроль получения счет-фактур».
    Сценарий выводит список документов «ПоступлениеТоваровУслуг» по следующим условиям:
    • проведен;
    • значение реквизита «Хоз.операция» = «Закупка у поставщика»;
    • нет документов «СчетФактураПолученный» на основании этого поступления.
  3. Для конфигурации «1С:Управление производственным предприятием»:
    «Контроль факта отгрузки товара».
    Сценарий выводит список документов «Заказ покупателя» по следующим условиям:
    • заказ сформирован не позже суток назад;
    • сумма заказа - более 100 в вал., более 10000 в руб.;
    • документ проведен;
    • реквизит «Дата отгрузки» не пустой и в пределах следующих 2 недель.

 

Комплект поставки:

- установочный файл
- сценарии
- инструкция по настройке (информация по установке, настройке, получении лицензионного ключа)

У Вас есть возможность протестировать функционал в подготовленной нашими разработчиками тестовой информационной базе:  https://sid.astrosoft.ru:4433/SID

(Для входа выберите любого пользователя из списка, без пароля).

    работает под
  • Windows 10
  • Windows 8
  • Windows 7
  • Linux
  • Windows XP
  • Windows Vista
    автор (разработчик)
  • АстроСофт
  • Телефон: +7 (812) 494-90-90
    Написать письмо
Размещено (редактировано): 26.12.2016 Заинтересовалось человек: 2274

Отключить мобильную версию