Президент РФ Владимир Путин ранее отмечал, что жалобы в области работы малого и среднего бизнеса, в том числе поступающие через интернет, должны быть индивидуальными и подписаны реальными именами.

Президент РФ Владимир Путин поручил Минэкономразвития и Минкомсвязи к маю заняться вопросом создания единого подхода к учету жалоб россиян.

Такая задача поставлена перед ведомствами по итогам первого российского форума "Интернет Экономика", прошедшего в декабре прошлого года.

"Минэкономразвития России, Минкомсвязи России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, АНО "Институт Развития интернета" и Фондом развития информационной демократии и гражданского общества "Фонд информационной демократии" представить предложения по созданию единого механизма учёта жалоб граждан Российской Федерации", — говорится в перечне поручений, опубликованном на сайте Кремля в понедельник.

Ранее в январе президент отмечал, что, в частности, все жалобы в области работы малого и среднего бизнеса, в том числе поступающие через интернет, должны быть индивидуальными. Таким образом он поддержал президента Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" Александра Калинина, который рассказал, что поступающие через интернет жалобы на работу бизнеса зачастую подписаны вымышленными именами.

По итогам декабрьского форума Путин также отметил необходимость решить вопрос качества госуслуг, которые жители страны могут получить через сеть. Этот вопрос он поручил проработать до лета.

"Минкомсвязи России, Минэкономразвития России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и АНО "Институт Развития интернета" представить перечень мер по повышению качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде", — говорится в перечне поручений.