Издательство «Эксмо» в новой серии Start-Up выпустило книгу «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых рецептов». В ближайшее время книге предстоит PR-кампания в Интернете, в частности в блогосфере и деловой прессе.
Книга обобщает практический опыт более 100 компаний и состоит из 49 шагов, последовательное применение которых не может не привести фирму к поступательному движению вперед и развитию. Несмотря на широкий спектр освещаемых тем и глубокий анализ существующих методов раскрутки фирмы, она будет интересна не только специалистам по рекламе PR, но и предпринимателям, маркетологам, а также руководителям фирм, как уже действующих, так и проектируемых.
Книга Романа Масленникова «СуперФирма: краткий курс по раскрутке…» написана доступным и понятным непрофессионалу в коммуникационных технологиях языком. Она содержит не только интересную информацию, но и полезные рекомендации, которые легко применить на практике буквально «в следующий час после прочтения».
Круг освещаемых в книге вопросов:
• как назвать свою компанию, продукт, акцию?
• как привлечь новых клиентов и сделать так, чтобы они стали постоянными?
• как создать свою фишку, которая выделит фирму из сонма конкурентов?
• что важно помнить, создавая новую компанию, филиал, подразделение или начиная проект, чтобы потом «нераскрученность» марки не тормозила развитие бизнеса?
Роман Масленников: «Надеюсь, это не последнее издание, так как за время написания и подготовки к изданию книги – это заняло более 2 лет, - накопилось множество новых идей. Приобретая книгу, я советую ориентироваться не на имена Тинькова и Чичваркина, хотя кроме них описан опыт и Сергея Полонского, и Павла Теплухина, и других успешных бизнесменов. Их присутствие в книге - рекламный ход. Материал, по мнению авторитетных рецензентов, уже был многоценен в первоначальном виде».
Свои отзывы на книгу уже дали: Александр Шохин (РСПП), Денис Викторов («Бизнес-журнал»), Федор Смирнов («На стол руководителю»), Юрий Логвиненко («Опора России»), Михаил Вышегородцев (Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы) и др.
Наряду с линейным планом продвижения книги издательством «Эксмо», автором разработана дополнительная кампания, включающая, в частности, такие этапы, как: рецензирование в блогосфере, презентация книги «СуперФирма…» в столичных магазинах, а также специальная кампания по вирусному маркетингу в русскоязычном сегменте Интернета и паблисити в деловой прессе, радио и ТВ. При этом не исключается возможность финансирования PR-кампании из средств одного из клиентов PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг, что само по себе является инновационным решением.
Название напоминает "Гербалайф: полный курс по продаже"
2 Петросян 28.07.2009 12:46
Да, название "популистское", но чего не сделаешь ради рекламы... Жертвую;-)
Вообще, я бы лучше название, чем "Как раскрутить фирму" не придумал бы...
Книга написана живым языком. В моём понимании "живой язык" - это когда читаешь и чувствуешь, что человек не перебирал кучу литературы по ПИАР с тем, чтобы в своём понимании написать что -то совершенно отличное от других, в итоге не написав ничего нового, а как раз наоборот, - выложил на общее рассмотрение и оценку свой личный опыт и видение стратегии раскрутки СуперФирмы в сфере коммерции. Книга написана понятным языком. А что касается названия, то оно понятно, и даже более чем.