Скандальный аудитор Arthur Andersen намерен вернуться на рынок
В большой финансовый бизнес может вернуться бренд Arthur Andersen, до 2002 года считавшийся (наряду с PricewaterhouseCoopers, Deloitte Touche Tohmatsu, Ernst & Young and KPMG) одним из пяти наиболее уважаемых брендов мира. Выкупить его готова группа бывших партнеров Arthur Andersen, руководящих...
рисковые дядьки. Разве что если будут продавать продукт а ля "упакуем как Enron, short term guarantee" ). Спрос-то всегда есть на это. Можно еще лозунг придумать " мы учимся на своих ошибках. Теперь меньше рисков при том же результате"
рисковые дядьки.
Разве что если будут продавать продукт а ля "упакуем как Enron, short term guarantee" ). Спрос-то всегда есть на это.
Можно еще лозунг придумать " мы учимся на своих ошибках. Теперь меньше рисков при том же результате"
Хоть и бывший, но бренд, почему бы не попытаться реанимировать; все лучше, чем ноунейм.