Приказом от 09.04.2018 N ММВ-7-8/206@ ФНС утвердила порядок представления органами ПФ, ФСС по запросам налоговых органов первичных документов, подтверждающих обоснованность начисления, своевременность и полноту принятия мер по взысканию недоимок, пеней и штрафов по взносам, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также доначисленных ПФ, ФСС в ходе проверок за периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения.

Исключение составляют суммы задолженностей, по которым начата процедура обжалования в вышестоящий орган или в суд, а также в отношении которых утрачена возможность взыскания в связи с истечением до 1 января 2017 года сроков взыскания, установленных НК.

Порядок в целом таков: региональное УФНС направляет запрос в отделение фонда с указанием необходимого перечня документов. Отделение фонда должно сформировать необходимый пакет документов без сведений персучета, содержащихся в РСВ, и направить его в УФНС в течение 10 рабочих дней с даты получения запроса. Оговорены и некоторые другие нюансы.