В письме от 22.01.2016 № 07-01-09/2235 Минфин указал, что законом о бухучете не предусмотрена замена ранее принятого к бухучету первичного учетного документа новым документом в случае обнаружения ошибок.

С учетом ПБУ 1/2008 "Учетная политика организации" организация вправе самостоятельно разработать способы внесения исправлений в первичные учетные документы, составленные на бумажном носителе и в виде электронного документа, исходя из требований, установленных законом "О бухгалтерском учете", нормативными правовыми актами по бухучету, и принимая во внимание особенности документооборота.

При разработке таких способов, по мнению ведомства, допустимо ориентироваться, среди прочего, на действующие нормативные правовые акты, регулирующие аналогичные вопросы (например, на правила заполнения счета-фактуры, утвержденные постановлением правительства от 26 декабря 2011 г. N 1137).