В письме от 05.10.15 № 03-07-11/56816 Минфин рассмотрел вопрос об НДС при оказании налогоплательщиком бесплатных консультационных услуг лицам, позвонившим на "горячую линию".
Ведомство напомнило, что к реализации относится как возмездное оказание услуг, так и безвозмездное. Поэтому названные услуги подлежат налогообложению НДС в общеустановленном порядке.
Ага! А теперь наймем в фискальные службы специально обученных работников, которые будут считать все консультации по горячей линии.
Кто должен выставлять счет фактуру? Кому? Как оценить эту услугу?
Тогда минфин расценки установит.
Вообще то , горячие линии ввели, что бы облегчить жизнь людей.
Я предлагаю отменить горячие бесплатные линии.
Скорее всего, что кому то не хватает денег на дополнительное мед.страхование, на путёвки. Где то их брать надо. Вот и возьмут из воздуха.
Отметите срочно бесплатные горячие линии!!!!!!
В Минфине необходимо сокращение штата, потому что видимо большая часть специалистов ничем не занята и высасывают проблемы из пальцев, что бы потом их разъяснять.Следуя логике этого письма , продавец, дающий пояснение в магазине, относительно товара, также должен обложить свою услугу НДС.Регистратор в поликлинике , объясняющий как мне попасть на прием к врачу тоже и т.д.
Я за сокращение штата в Минфине и за обязательное тестирование психического здоровья специалистов Минфина.
Елена, полностью с Вами согласна!!!!
Не, ну формально Минфин прав, если прочитать одну статью в НК.
Однако фактически исполнить обязанность по начислению НДС нельзя, т.к. неизвестны те параметры, которые нужны для начисления НДС.
Это похоже на ситуацию со шведским столом (налоговый агент не знает, кто какие блюда съел и начислить НДФЛ нельзя), суды позволяют не считать НДФЛ в таких случаях.
Поддерживаю предыдущих ораторов в отношении бредовости ситуации.