В письме от 10.04.14 № 03-03-РЗ/16325 Минфин напомнил, при каком условии начисления работникам учитываются в расходах. Для этого выплаты должны быть оговорены в трудовом или коллективном договорах, или в нормах законодательства РФ.

В качестве расходов на оплату труда при соблюдении данного условия признаются также другие виды расходов, произведенных в пользу работника (а не только прямо перечисленные в ст. 255 НК стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников).

Значит, суммы доплат работникам до фактического заработка к пособию по временной нетрудоспособности также учитываются в расходах, если такие выплаты предусмотрены трудовым или коллективным договором.