В письме от 29.11.13 № 03-03-06/2/51839 указал, что расходы на адресную рассылку информационных (рекламных) материалов могут быть учтены при определении базы по налогу на прибыль в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией (подпункт 49 пункта 1 статьи 264).

Условия для этого названы только общие - обоснованность и документальная подтвержденность.

В запросе налогоплательщика, на который отвечал Минфин, указано, что в рассылаемых материалах указаны фамилии, имена и отчества конкретных получателей. База адресов для рассылки формируется организацией самостоятельно. В неё входят адреса бывших и существующих клиентов.

Ранее Минфин давал на эту тему более подробные разъяснения, утверждая, что если в буклетах указаны не только адреса, но и фамилиии и имена получателей, то такая рассылка может приравниваться к направлению оферты.