ФНС разъяснила, в каких случаях запрошенные налоговиками документы можно отправлять в электронном виде.

Компании вправе использовать самостоятельно разработанные форматы первичных учетных документов, напомнили в ФНС. При этом информация в электронной форме, подписанная квалифицированной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

Если запрошенные налоговиками у компании документы составлены в электронной форме по установленным ФНС форматам – их можно направить в налоговый орган в электронном виде по ТКС (в том числе, через личный кабинет). Однако при отсутствии официального формата для документа в налоговый орган его необходимо будет предоставить на бумажном носителе, в виде заверенной копии с отметкой о подписании электронной подписью (письмо от 06.12.19 № ЕД-4-15/25049).

Минфин считает так же.