Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Как оформить сотрудников без начисления зарплаты?

Verusik (f8fb7)
19.10.2005, 16:03
Как оформить в организацию директора, бухгалтера и менеджера, без начисления заработной платы. Оформить их надо, т.к. они подписывали счета, платежки, накладные, а зарплата в этой организации не начислялась? Посоветуйте, пожалуста!
Бульдозер (fed25)
19.10.2005, 16:06
Если человек является сотрудником компании, то зарплата ему полагается обязательно, как минимум - МРОТ. Можно взять на работу и сразу отправить в отпуск неоплачиваемый. Но странно выглядит ситуация, что человек, находясь в отпуске подписывает счета...
19.10.2005, 16:10
Можно написать приказ по основному виду деятельности ( при открытии новой фирмы) о том, что " В связи с отсутствием хоз. деятельности з/плату сотрудникам не начислять и не выплачивать, налоги не рассчитывать в период ... (дата открытия) до начала хоз. деятельности ( первая продажа, отгрузка...).
СветланаИ. (e8f0d)
19.10.2005, 16:13
Из этой ситуации есть такой выход. Вы заключаете гражданско-правовой договор и обязаны оплатить за работу (пусть это будут пять руб.) и соответственно начислить налоги , если правильно помню, то только НДФЛ и пенсионные.
Бульдозер (fed25)
19.10.2005, 16:34
Иришке
То, что Вы предлагаете - это прямое нарушение ТК. Зарплата должна начисляться с момента принятия сотрудника: есть деятельность или нет - это не его проблемы.
m (e68a5)
19.10.2005, 16:37
просто предлагает переложить ответственность с бухгалтера на директора
19.10.2005, 17:06
У нас в фирме такой приказ оформлен. Конечно, это можно сделать ТОЛЬКО если нет возражений от самих работников ( а как я поняла из исходного сообщения задача заключается именно в оформлении необходимых документов задним числом). Так что если эти сотрудники не возражают, то в труд. инспекцию не пойдут, следовательно и проблем не будет.

Кстати, у нас была проверка труд. инспекции и эта бумажка прошла на УРА!!!
Бульдозер (fed25)
19.10.2005, 17:12
Если сотрдуники не возражают, то строго говоря, можно вообще ничего не писать, ибо все бумажки пишутся для трудовой инспекции. Ваша трудовая здесь мягко говоря облажалась - Ваше счастье - но в следующий раз так может не повезти.
Просто нужно понимать, ЧТО именно нужно: сделать так, как правильно по закону (тогда это противозаконно) или сделать так, чтобы сотрудники не возражали (это вообще не бумажками оформляется, а личными беседами).
Кузя  
19.10.2005, 17:25
На этот раз такая бумажка не пройдет на УРА. У них была деятельность: "они подписывали счета, платежки, накладные".
Так что остается только расслабляться и получать кайф.
Lexsus (e5068)
19.11.2006, 17:34
подскажите пожалуйста как оформить выдачу зарплаты председателю ТСЖ,
как оформит сотрудника без начисления зарплаты. спасибо!
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********   **    **   ******   **    **  **    ** 
 **     **  **   **   **    **   **  **   **   **  
 **     **  **  **    **          ****    **  **   
 **     **  *****     **           **     *****    
 **     **  **  **    **           **     **  **   
 **     **  **   **   **    **     **     **   **  
 ********   **    **   ******      **     **    ** 
Сообщение: