Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

смена типа учреждения в середине месяца

zxcira (288c9)
16.02.2016, 06:18
Добрый день уважаемые форумчане.Очень нужна ваша помошь.Прошу откликнуться бухгалтеров,у которых была смена типа учреждения.Поясню суть вопроса: занимаюсь учетом в бюджетных учреждениях(детские сады).Постановлением администрации решено с 14.01 создать вместо бюджетного-казённое учреждение.Баланс сдали по году- по бюджетному учреждению,соответственно остались остатки в разрезе КФО-2,4.А в 2016 году  уже работаем с КФО-1,Как быть теперь с остатками в следующем году,вернее я должна сдать за 2016 год -2 баланса ( 1ый- по бюджету,2ой по казенщине) ???И как это увязать все в 1с (ручной способ  вбивания оборотами категорично нет,в связи с огромным перечнем номенклатуры).Буду благодарна любой информации.Спасибо
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **     **  **     **  ********   **    **  **        
 **     **  ***   ***  **     **  ***   **  **    **  
 **     **  **** ****  **     **  ****  **  **    **  
 **     **  ** *** **  ********   ** ** **  **    **  
  **   **   **     **  **         **  ****  ********* 
   ** **    **     **  **         **   ***        **  
    ***     **     **  **         **    **        **  
Сообщение: